Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 109 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Progasi Palma 300 – ваш входной билет в мир увлекательного и бодрящего эндуро! Это отлично спроектированный аппарат, готовый к самым серьезным нагрузкам на бездорожье. Данная модель сочетает в себе лучшую производительность, надежность и стиль. Это отличный вариант для тех, кто хочет наслаждаться свободой на дороге, не жертвуя комфортом и безопасностью.
Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 107 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Progasi Super Max 300 – компактный и мощный эндуробайк, готовый обеспечить вам самые запоминающиеся покатушки на бездорожье! Отлично продуманная конструкция этого мотоцикла не требует никаких доработок, он уже готов к приключениям. Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 107 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Progasi Super Max 300 – компактный и мощный эндуробайк, готовый обеспечить вам самые запоминающиеся покатушки на бездорожье! Отлично продуманная конструкция этого мотоцикла не требует никаких доработок, он уже готов к приключениям. Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 107 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Progasi Super Max 300 – компактный и мощный эндуробайк, готовый обеспечить вам самые запоминающиеся покатушки на бездорожье! Отлично продуманная конструкция этого мотоцикла не требует никаких доработок, он уже готов к приключениям. Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 24.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 144 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Irbis Z1 с первого взгляда приковывает ваше внимание! И дело здесь не только в агрессивном спортивном дизайне этого мотоцикла. Ему есть чем удивить даже опытного байкера. В арсенале имеется мощный движок на 24,5 лошадок и рабочим объемом 250 куб. см, надежные дисковые тормоза и 6-ступенчатая механическая КПП. Приятные впечатления дополнит информативная панель приборов и высококачественная светодиодная оптика.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 115 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Kayo T2 250 Enduro PR - это улучшенная модель, оснащенная двигателем с балансировочным валом и удлиненными амортизаторами. Подходит для катания по бездорожью и дорогам общего пользования (ПТС). Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZONGSHEN ZS172FMM-5 (21 л/с, 250 см3, с балансировочным валом) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор Nibbi PE30 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 830 мм (литые траверсы, регулировка сжатия/отбоя) - задний гидравлический моноамортизатор 440 мм с регулировкой сжатия - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - стоковая универсальная резина 21/18 дюймов - цифровая приборная панель - защита рук - поворотники/стоп-сигнал/задний габарит - передняя светодиодная фара (два режима работы) - зеркала заднего вида - качественный пластик - мягкое широкое сиденье - откидные подножки для пассажира - задний багажник для перевозки груза или закрепления кофра.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 124 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый с механической КПП на 5 передач. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая высокопрочная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 21 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - клиренс 280 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая/ведомая звезды 13/45T - цепь 520/112 зв - счетчик моточасов - 2х поршневые передние суппорта - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - усиленный задний бугель - ступицы из фрезерованного алюминия - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - грязезащита заднего амортизатора - LED фара головного света - внедорожная резина с агрессивным протектором - гидравлическая тормозная система HSК Racing с армированными шлангами, диски 240/260 мм - фильтр очистки - подножки пассажира - ПТС, категория прав А
Рабочий объем: 271 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 112 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Ищете больше драйва, скорости и острых ощущений? Представляем PROGASI Super Max 300 PRO — мотоцикл, созданный для динамичной езды по бездорожью! Эта модель станет отличным выбором как для уверенных новичков, так и для опытных гонщиков. Оснащенный мощным и надежным двигателем Zongshen PR300 с воздушным охлаждением, 5-ступенчатой коробкой передач, спортивным карбюратором Nibbi Racing BLACK PE30 и выхлопной системой PROGASI Exhaust System, этот байк выдает впечатляющие 27 л.с., обеспечивая идеальный баланс мощности и управляемости. Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 271 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 112 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Ищете больше драйва, скорости и острых ощущений? Представляем PROGASI Super Max 300 PRO — мотоцикл, созданный для динамичной езды по бездорожью! Эта модель станет отличным выбором как для уверенных новичков, так и для опытных гонщиков. Оснащенный мощным и надежным двигателем Zongshen PR300 с воздушным охлаждением, 5-ступенчатой коробкой передач, спортивным карбюратором Nibbi Racing BLACK PE30 и выхлопной системой PROGASI Exhaust System, этот байк выдает впечатляющие 27 л.с., обеспечивая идеальный баланс мощности и управляемости. Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Мощный эндуро мотоцикл BSE Z7 300e - подходит для участия в гонках и езде по бездорожью, с ним вы легко преодолеете высокие преграды, подъёмы и барьеры. Благодаря комфортной посадке и малому расходу топлива готов к поездкам на дальние расстояния Технические особенности: - полноразмерная хроммолибденовая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 174 MN CBS 300 - диаметр и ход поршня 74 мм x 65 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 22 Hm / 7500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с. / 8500 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI RACING PWK-34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - цепь 520/114 зв - передние суппорта 2-поршневые - ведущая/ведомая звезды 13/49T - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - защита рук - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора - прочные анодированные CNC ступицы - внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Мощный эндуро мотоцикл BSE Z7 300e - подходит для участия в гонках и езде по бездорожью, с ним вы легко преодолеете высокие преграды, подъёмы и барьеры. Благодаря комфортной посадке и малому расходу топлива готов к поездкам на дальние расстояния Технические особенности: - полноразмерная хроммолибденовая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 174 MN CBS 300 - диаметр и ход поршня 74 мм x 65 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 22 Hm / 7500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с. / 8500 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI RACING PWK-34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - цепь 520/114 зв - передние суппорта 2-поршневые - ведущая/ведомая звезды 13/49T - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - защита рук - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора - прочные анодированные CNC ступицы - внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 114 кг.
Максимальная скорость: 116 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z10 250 - облегченная модель с механической коробкой на 5 скоростей идеальна для спортивных соревнований в стиле эндуро. Стильный внешний вид, детали с повышенной износостойкостью и надежностью. Прочный широкий руль с удобным хватом и надежные тормоза системы HSK Racing обеспечат максимальную управляемость и приведут к победе. Технические особенности: - высокопрочная стальная рама среднего размера - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 72 мм х 61.4 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 20 Hm/6500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с./7500 - степень сжатия 9.25:1 - карбюратор Nibbi PWK34 - сцепление многодисковое, мокрого типа - МКПП 5 передач - клиренс 315 мм - спортивный руль Fat Bar 28.5 мм - цепь 520/116 зв - передние суппорта гидравлические - счетчик моточасов - откидные ручки - информативная приборная панель -кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - выпускная система из нержавеющей стали - защита выпускного коллектора - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - короткоходная ручка газа - прочные анодированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина RollerMax - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - тонкое легкое спортивное сиденье - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 115 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Kayo T4 300 Enduro PR - это компактный эндуро-байк, разработанный для начинающих мотолюбителей и опытных райдеров. Подходит для катания по бездорожью и дорогам общего пользования (ПТС). Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZONGSHEN PR ZS172FMM-5 (21 л/с, 250 см3, с балансировочным валом) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор Nibbi PE30 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 880 мм (регулируемая) - задний моноамортизатор 450 мм (регулируемый) - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - стоковая универсальная резина 21/18 дюймов - цифровая приборная панель - защита рук - поворотники/стоп-сигнал/задний габарит - передняя светодиодная фара (два режима работы) - зеркала заднего вида - качественный пластик - мягкое широкое сиденье - откидные подножки для пассажира - задний багажник для перевозки груза или закрепления кофра.
Рабочий объем: 271 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 116 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл GR7 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum 2024 года — это идеальный выбор для любителей внедорожного экстрима, который обеспечивает идеальный баланс между производительностью и техническими возможностями. Обладающий впечатляющими характеристиками, этот мотоцикл уверенно справляется с любыми условиями, будь то кроссовые трассы или сложные хард-эндуро маршруты.
Обновленная модификация 2024 года вобрала в себя бесценный опыт инженеров, а также последние достижения компании GR. Результат — ещё более высокая производительность, комфорт и привлекателность мотоцикла. С мотоциклом GR7 F300A каждое приключение станет незабываемым!
Технологические особенности модели:
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Настоящий спортивный мотоцикл с ярким дизайном BSE RTC-300 поможет вам освоить технику мотокросса/эндуро и добиться максимальных результатов! Основные особенности модели: многосоставная алюминиевая рама (оригинальный патент BOSUER), одноцилиндровый четырехтактный двигатель NC 300сс/34 л.с., механическая трансмиссия (сцепление 6 передач), телескопическая вилка перевернутого типа с полной регулировкой, полностью регулируемая задняя подвеска Mojo с рычагами прогрессии, дисковые гидравлические тормоза Nissin с армированными шлангами, спицованные колеса с буксаторами 21/19ʺ на внедорожной резине (японские подшипники NTN), карбюратор PWK-34. Дополнительные особенности комплектации: прочный задний бугель, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, усиленная цепь KMC 520 Gold, стартовый щиток и LED-фара. Цвет: красный/синий.
Мотоцикл Stels 600 Benelli предназначается для движения по дорогам с асфальтовым покрытием, по просёлочным дорогам, а также по бездорожью. Он уверенно держится на дороге и довольно устойчив на поворотах. Двигатель 4-цилиндровый 4-тактный 600-кубовый, механическая 6-ступенчатая коробка передач, максимальная мощность – 60 кВт при 11500 об/мин, тормоза передние и задние дисковые. В комплектацию входят боковые зеркала. Благодаря совершенной тормозной системе этот мотоцикл является относительно безопасным транспортным средством.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Рабочий объем: 449 см.куб.
Мощность: 45 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 121 кг.
Максимальная скорость: 150 км/ч
Мотоцикл Hardcore 450 (194MQ) Black/Orange - это мощный эндуро-байк, который даст вам широкий спектр возможностей и удивит своим качеством и вниманию к деталям. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen NC450S (ZS194MQ, 45 л/с, 449 см3, четырехклапанный) - Качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 37 Н·м и 7000 об/мин - жидкостное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5-6) с японскими дисками сцепления F.C.C. - спортивный карбюратор Nibbi Racing 38 - выхлопная система Progasi Exhaust System Megabomb и впуск от Lucas - дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневой суппорт спереди, дополнительные расширительные бачки и армированные шланги) - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech (полностью регулируемая) - полностью настраиваемый моноамортизатор KYB-Tech с маятником из авиационного алюминия - фрезерованные траверсы CNC из авиационного алюминия - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 120/100-18 - алюминиевый руль переменного сечения PROGASI диаметром 28 мм - короткоходная ручка акселератора и усиленные ручки тормоза и сцепления с защитой от падения - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним, дальним светом и габаритами - стоп-сигналы с габаритными огнями - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 123 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM 300 - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22 х 28 мм - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - складная лапка КПП - защита выпускного коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина Kenda - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система MOJO, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 123 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM 300 - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22 х 28 мм - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - складная лапка КПП - защита выпускного коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина Kenda - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система MOJO, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 123 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Рабочий объем: 450 см.куб.
Мощность: 44 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 131 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч