Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 115 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Kayo T2 250 Enduro - отличный эндуро-байк любительского уровня с ПТС, идеально подходящий для освоения ближайшего бездорожья и катания по дорогам общего пользования. Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZONGSHEN ZS169FMM (21 л/с, 250 см3) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор Nibbi PE30 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 830 мм (литые траверсы, регулировка сжатия/отбоя) - задний гидравлический моноамортизатор 440 мм с регулировкой сжатия - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - стоковая универсальная резина 21/18 дюймов - цифровая приборная панель - защита рук - поворотники/стоп-сигнал/задний габарит - передняя светодиодная фара (два режима работы) - зеркала заднего вида - качественный пластик - мягкое широкое сиденье - откидные подножки для пассажира - задний багажник для перевозки груза или закрепления кофра.
Рабочий объем: 223 см.куб.
Мощность: 19 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 109 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Мотоцикл Palma 250 (CB250D-G) Yellow - надежный и доступный по цене эндуро-байк, который станет вашим входным билетом в мир мотокросса. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель CB250D-G (ZS165FMM, 19 л/с, 223 см3, двухклапанный) - Качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 17.5 Н·м и 5500 об/мин - воздушная охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - спортивный карбюратор PZ30 - выхлопная система Progasi Exhaust System - дисковые гидравлические тормоза - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech - моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия - спицованные колеса (алюминиевые обода) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 110/90-18 - короткоходная ручка акселератора - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.
Рабочий объем: 449 см.куб.
Мощность: 30 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 117 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Рабочий объем: 387 см.куб.
Мощность: 19 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 140 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Мотоцикл Stels 400 GT предназначается для движения по дорогам с асфальтовым покрытием, по просёлочным дорогам, а также по бездорожью. Он уверенно держится на дороге и довольно устойчив на поворотах. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 386-кубовый, механическая 5-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 140 км/ч, тормоза передние и задние дисковые. В комплектацию входят: боковые зеркала, ветровое стекло, автозапуск. Благодаря совершенной тормозной системе этот мотоцикл является относительно безопасным транспортным средством.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 105 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z5 готов к покорению бездорожья вместе с вами! Основные особенности модели: хромолевая рама, усиленная линками, одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen 172 FMM мощностью 21 л/с и рабочим объемом 250 см3, механическая трансмиссия (сцепление 1-N-2-3-4-5), телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемый гидравлический моноамортизатор MOJO сзади, дисковые гидравлические тормоза HSK RACING с армированными шлангами, спицованные колеса с буксаторами 21/18ʺ на внедорожной резине (японские подшипники NTN), карбюратор MOLKT PE28. Дополнительные особенности комплектации: литые рычаги задней прогрессии, усиленная цепь KMC 520 Gold, передняя фара. Цвет: красный/белый.
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 11 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 88 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
GR-X YX150EM 19/16 - это прокаченный и отлично подготовленный питбайк, готовый покорять бездорожье вместе с вами! Технические характеристики:
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 98 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Мотоцикл BSE Z1 является признанным бестселлером среди малоразмерных эндуро-байков, разработанных для начинающих мотокроссменов! Это чрезвычайно надежный, хорошо сбалансированный мотоцикл, который отличается продуманными технологическими решениями. Идеален для прогулочного катания на пересеченной местности и преодоления небольших препятствий в виде брёвен. Особенности модели: прочная стальная рама BSE - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 161 FMJ (мощность 12 л/с при 8500 об/мин, рабочий объем 150 см3, максимальный крутящий момент 9.5 Hm при 7500 об/мин) - увеличенная колёсная база - мощные гидравлические тормоза HSK Racing - механическая трансмиссия (пятиступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне) - карбюратор Nibbi PZ-27 - внедорожная резина Yuanxing - телескопическая вилка перевернутого типа - звёзды 15/48Т - складные подножки для пассажира - светодиодная передняя фара - USB разъём - защита картера - счетчик моточасов - качественный пластик BSE
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 16.3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 120 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Рабочий объем: 223 см.куб.
Мощность: 19 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 109 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Мотоцикл Palma 250 (CB250D-G) Orange - надежный и доступный по цене эндуро-байк, который станет вашим входным билетом в мир мотокросса. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель CB250D-G (ZS165FMM, 19 л/с, 223 см3, двухклапанный) - Качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 17.5 Н·м и 5500 об/мин - воздушная охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - спортивный карбюратор PZ30 - выхлопная система Progasi Exhaust System - дисковые гидравлические тормоза - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech - моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия - спицованные колеса (алюминиевые обода) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 110/90-18 - короткоходная ручка акселератора - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.
Рабочий объем: 223 см.куб.
Мощность: 19 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 109 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Мотоцикл Palma 250 (CB250D-G) Blue - надежный и доступный по цене эндуро-байк, который станет вашим входным билетом в мир мотокросса. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель CB250D-G (ZS165FMM, 19 л/с, 223 см3, двухклапанный) - Качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 17.5 Н·м и 5500 об/мин - воздушная охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - спортивный карбюратор PZ30 - выхлопная система Progasi Exhaust System - дисковые гидравлические тормоза - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech - моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия - спицованные колеса (алюминиевые обода) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 110/90-18 - короткоходная ручка акселератора - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.
Рабочий объем: 449 см.куб.
Мощность: 30 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 117 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Легкий, маневренный, удобный и хорошо сбалансированный мотоцикл. Мотоцикл 450 Enduro обладает высоким дорожным просветом, длинноходными энергоемкими подвесками, двигателем небольшого объема и небольшой массой. Таким образом, на этом мотоцикле можно преодолевать препятствия и при этом иметь возможность ездить по обычным дорогам. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 449-кубовый, механическая 5-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 140 км/ч.
Рабочий объем: 449 см.куб.
Мощность: 30 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 117 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Ездить на таком мотоцикле очень комфортно, при этом он обладает приличной управляемостью, динамикой и тормозами. При этом при езде по асфальту мотоцикл идет очень плавно, не замечая не стыков, ни трещин, ни мелких ям. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 449-кубовый, механическая 5-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 140 км/ч. Мотоцикл Forsage 450 Motard подарит такое ощущение свободного полета, какое Вы никогда не испытывали ни на одном мотоцикле.
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300-GY8V XSR - новинка от компании Racer, построенная на базе модели Panther. Подойдет для увлекательного катания по пересеченной местности, а наличие ПТС позволит вам также передвигаться по городским трассам. Технические особенности: трубчатая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин) - масляное охлаждение - дуга безопасности - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - дисковые тормоза на обоих колесах - телескопическая передняя вилка с защитой и регулировкой жесткости - задняя маятниковая подвеска с гидравлическим моноамортизатором (с регулировкой жесткости и отбоя) - спицованные стальные колеса - электронная приборная панель - защита рук с указателями поворота - дневные ходовые огни, поворотники и стоп-сигналы - LED-фара головного света - зеркала заднего вида - задний багажник - складные подножки для пассажира - ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 120 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Motoland 250 XT250 HS 172FMM (PR5) - это сверхпопулярный среднеразмерный мотоцикл на котором можно вдоволь поколесить на бездорожье. Motoland 250 XT250 HS будет отличным выбором для тех, кто ищет легкий и маневренный кроссовый мотоцикл для обучения.
На XT 250 HS установлен проверенный временем двигатель Zongshen 172FMM объемом 250 см3 мощностью в 21 лошадиную силу и карбюратор Nibbi PE 30. Данный мотоцикл обладает очень мощной тягой на низких оборотах, что облегчает прохождение препятствий и высоких подъемов. Балансировочный вал отсутствует.
Трансмиссия - классическая пятиступенчатая коробка передач. Подвеска: телескопическая вилка без регулировок и задний амортизатор с регулировкой скорости отскока. Тормозная система с двумя цилиндрами на каждый суппорт обеспечивают надежное торможение.
Данный мотоцикл оснащен легкосплавными алюминиевыми дисками 21 и 18 диаметра с антибуксаторами для предотвращения прокручиваний шин. Установлены качественные колесные ступицы образца Honda с креплением ведомой звезды на 6 болтов (вместо 4, как на других мотоциклах той же ценовой категории). Стоковая резина от Motoland может показаться посредственной для более серьезного бездорожья. Не стоит допускать опускания давления в шинах ниже 1 атм.
Очень удобная посадка для райдера, что особенно важно для длительных заездов. Сиденье обтянуто противоскользящим материалом для лучшего сцепления и комфорта. Алюминиевый руль переменного сечения обеспечивает удобное управление. Яркий диодный блок фар обеспечивает отличное освещение в любых условиях. Электронная приборная панель с указанием включенной передачи.
Данная модель имеет ПТС и оснащена всем необходимым для передвижения по дорогам общего пользования. Из-за укороченной базы мотоцикл может не подойти райдерам с ростом выше 180 см.
Технические особенности модели:
Рабочий объем: 223 см.куб.
Мощность: 19 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 112 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Progasi Palma 250 SE - это отличный эндуро-мотоцикл, который сочетает в себе мощь, надежность и стиль. Инновационная хромолевая рама с дополнительными усилениями обеспечивает максимальную прочность и защиту. Защитный пластиковый каркас на двигатель и раму обеспечивает безопасность и долговечность.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель CB250D-G с максимальным крутящим моментом 17.5 Н·м и электростартером обеспечивает плавное и эффективное ускорение. Качественное масло Shell 10w40 и спортивный карбюратор PZ30 гарантируют оптимальную работу двигателя.
Прогрессивная выхлопная система Progasi Exhaust System эффективно выводит отработанные газы и снижает звук работающего двигателя. Высококачественные дисковые гидравлические тормоза обеспечивают отличное торможение и контроль на дороге. Моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия и телескопическая вилка перевернутого типа KYB-Tech обеспечивают комфорт и стабильность на неровных дорогах.
Стильный и функциональный дизайн с яркой светодиодной фарой, электронной приборной панелью и фирменным сиденьем с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip делает Progasi Palma 250 SE идеальным выбором для тех, кто ценит надежность, комфорт и элегантный стиль. Технические характеристики:
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Motoland 250 XT250 HS (172FMM) - это сверхпопулярный мотоцикл класса эндуро, разработанный для любителей езды по бездорожью. Этот качественный байк подойдет новичкам, желающим влиться в мотодвижение и получить удовольствие от катания. Технические особенности: прочная хромолевая рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen 172FMM (21 л/с, 250 см3) - воздушное охлаждение - карбюратор Keihin PZ30 - электростартер / кикстартер - пятиступенчатая механическая трансмиссия - дисковые гидравлические тормоза - телескопическая передняя вилка перевернутого типа (с клапанами сброса воздуха) - маятниковая задняя подвеска с регулируемым моноамортизатором - спицованные алюминиевые колеса с внедорожной резиной - усиленные фрезерованные ступицы с креплением на 6 болтов - алюминиевый руль Fatbar 28 дюймов - электронная приборная панель с LCD-дисплеем - качественный эластичный пластик типа Husqvarna - сиденье с противоскользящим покрытием - яркая передняя фара - лапка тормоза на подшипнике - рычаг подсоса на руле - проводка с герметичными разъемами - ПТС
Рабочий объем: 386 см.куб.
Мощность: 30 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 132 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Агрессивный внешний вид воплощение дизайнерских разработок не скрывают самой важной составляющей данного мотоцикла - это мощный двигатель объемом 386,8 см.куб. Данная модель развивает высокую скорость - до 100 км/ч. Отличный вариант для гонок в стиле эндуро, что прямо указывает производитель в названии. Дисковая тормозная система обеспечивает четкое торможение, телескопическая вилка перевернутого типа позволяет с легкостью взлететь на трамплин, преодолеть неровные участки и разогнаться по прямой.
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300-GY8V XSR - новинка от компании Racer, построенная на базе модели Panther. Подойдет для увлекательного катания по пересеченной местности, а наличие ПТС позволит вам также передвигаться по городским трассам. Технические особенности: трубчатая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин) - масляное охлаждение - дуга безопасности - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - дисковые тормоза на обоих колесах - телескопическая передняя вилка с защитой и регулировкой жесткости - задняя маятниковая подвеска с гидравлическим моноамортизатором (с регулировкой жесткости и отбоя) - спицованные стальные колеса - электронная приборная панель - защита рук с указателями поворота - дневные ходовые огни, поворотники и стоп-сигналы - LED-фара головного света - зеркала заднего вида - задний багажник - складные подножки для пассажира - ПТС
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300-GY8K XVR - это отличный байк для любительского катания в стиле эндуро. Оснащен качественным проверенным оборудованием, готовым к жестким условиям бездорожья и дорогам без покрытия. Наличие ПТС позволяет передвигаться по автомобильным трассам и городским улицам. Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин, двухклапанный с балансировочным валом) - масляное охлаждение - защита двигателя - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор PZ 32 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 52х920 мм - задний гидравлический моноамортизатор 480 мм с регулировкой отбоя и жесткости (пневмобаллон) - спицованные стальные колеса - электронная приборная панель - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - качественный пластик - удобная посадка даже для высоких людей (выше 180 см) - ПТС
Рабочий объем: 249 см.куб.
Мощность: 23 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 107 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Мотоцикл Super Max 250 (ZS172FMM) Blue/White - это компактный эндуро-байк, созданный для быстрого передвижения по пересеченной местности. Подойдет как новичкам, так и опытным мотолюбителям. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS172FMM (23 л/с, 249 см3) - качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 18 Н·м и 6500 об/мин - воздушная охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - спортивный карбюратор Nibbi Racing 30 - выхлопная система Progasi Exhaust System - дисковые гидравлические тормоза - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech (регулируемая) - регулируемый моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия - спицованные колеса (алюминиевые обода, с буксаторами) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 120/100-18 - короткоходная ручка акселератора - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300-GY8 Ranger - это неприхотливый и надежный мотоцикл, относящийся к классу «туристический эндуро». Такие байки подразумевают продолжительные путешествия по дорогам различного качества и покрытия. Малый вес позволяет без проблем управляться с ним начинающему байкеру. Технические характеристики:
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 16.3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
BSE Z3 Y Chain Blue - полноценный эндуро-мотоцикл с ПТС, разработанный для любителей катания на пересеченной местности и не только. Технические особенности: прочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 166 FMM (250 см3, 16.3 л.с.) - воздушное охлаждение - механическая КПП 5 передач (многодисковое сцепление, в масляной ванне) - электронное зажигание CDI - электростартер / кикстартер - карбюратор Nibbi PE-28 - фильтрбокс - топливный фильтр тонкой очистки - дисковые гидравлические тормоза HSK Racing (240/240 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди (регулируемая) - маятник с регулируемым моноамортизатором сзади - передняя LED-фара - усиленная цепь - защита рук - короткоходная ручка газа - спортивный руль - защита выпускного коллектора - подножки для пассажира - буксаторы на обоих колесах - задний багажник - ЖК приборная панель
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250e - прочный, надежный и легкий, обеспечивает маневренность и простоту в управлении и прекрасный выбор для райдеров среднего уровня. 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Сбалансированный подбор комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - средняя стальная рама повышенной жесткости с литыми усилителями - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen 172 FMM 250сс - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 21 л.с./8500 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI PE-28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 330 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - стоп сигнал - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - алюминиевый маятник - алюминиевая защита рук - внедорожная резина с агрессивным протектором - LED фара головного света - USB розетка - информативная ЖК панель - гидравлическая тормозная система HSK Racing, 240мм - буксаторы - короткоходная ручка газа ¼ - штатная защита перьев - японские ступичные подшипники NTN - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250e - прочный, надежный и легкий, обеспечивает маневренность и простоту в управлении и прекрасный выбор для райдеров среднего уровня. 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Сбалансированный подбор комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - средняя стальная рама повышенной жесткости с литыми усилителями - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen 172 FMM 250сс - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 21 л.с./8500 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI PE-28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 330 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - алюминиевый маятник - алюминиевая защита рук - стоп сигнал - внедорожная резина с агрессивным протектором - LED фара головного света - USB розетка - информативная ЖК панель - гидравлическая тормозная система HSK Racing, 240мм - буксаторы - короткоходная ручка газа ¼ - штатная защита перьев - японские ступичные подшипники NTN - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 112 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250e - прочный, надежный и легкий, обеспечивает маневренность и простоту в управлении и прекрасный выбор для райдеров среднего уровня. 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Сбалансированный подбор комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - средняя стальная рама повышенной жесткости с литыми усилителями - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen 172 FMM 250сс - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 21 л.с./8500 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI PE-28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 330 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - алюминиевый маятник - алюминиевая защита рук - стоп сигнал - внедорожная резина с агрессивным протектором - LED фара головного света - USB розетка - информативная ЖК панель - гидравлическая тормозная система HSK Racing, 240мм - буксаторы - короткоходная ручка газа ¼ - штатная защита перьев - японские ступичные подшипники NTN - без ПТС
Рабочий объем: 223 см.куб.
Мощность: 16.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 105 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Kayo T2 250 MX - это качественный кроссовый байк с ПТС по доступной цене. Будет идеальным вариантом для начинающих мотоциклистов, любящих покатушки по легкому бездорожью. Технические характеристики: полудуплексная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZONGSHEN ZS169FMM (16.5 л/с, 223 см3, 7000 об/мин, пиковый крутящий момент равен 17 Нм при 6000 об/мин) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор Nibbi PE30 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 800 мм (нерегулируемая) - задний моноамортизатор 360 мм (нерегулируемый, нагрузка 900 LBS) - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - стоковая универсальная резина 21/18 дюймов - цифровая приборная панель с ЖК-экраном - поворотники/стоп-сигнал/задний габарит - передняя светодиодная фара - зеркала заднего вида - качественный пластик - удобное сиденье - откидные подножки для пассажира - задний багажник для перевозки груза или закрепления кофра.
Рабочий объем: 249 см.куб.
Мощность: 23 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 107 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Мотоцикл Super Max 250 (ZS172FMM) Red/White - это компактный эндуро-байк, созданный для быстрого передвижения по пересеченной местности. Подойдет как новичкам, так и опытным мотолюбителям. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS172FMM (23 л/с, 249 см3) - качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 18 Н·м и 6500 об/мин - воздушная охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - спортивный карбюратор Nibbi Racing 30 - выхлопная система Progasi Exhaust System - дисковые гидравлические тормоза - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech (регулируемая) - регулируемый моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия - спицованные колеса (алюминиевые обода, с буксаторами) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 120/100-18 - короткоходная ручка акселератора - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.
Рабочий объем: 249 см.куб.
Мощность: 23 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 107 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Мотоцикл Super Max 250 (ZS172FMM) Green/White - это компактный эндуро-байк, созданный для быстрого передвижения по пересеченной местности. Подойдет как новичкам, так и опытным мотолюбителям. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS172FMM (23 л/с, 249 см3) - качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 18 Н·м и 6500 об/мин - воздушная охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - спортивный карбюратор Nibbi Racing 30 - выхлопная система Progasi Exhaust System - дисковые гидравлические тормоза - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech (регулируемая) - регулируемый моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия - спицованные колеса (алюминиевые обода, с буксаторами) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 120/100-18 - короткоходная ручка акселератора - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300-GY8V XSR - новинка от компании Racer, построенная на базе модели Panther. Подойдет для увлекательного катания по пересеченной местности, а наличие ПТС позволит вам также передвигаться по городским трассам. Технические особенности: трубчатая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин) - масляное охлаждение - дуга безопасности - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - дисковые тормоза на обоих колесах - телескопическая передняя вилка с защитой и регулировкой жесткости - задняя маятниковая подвеска с гидравлическим моноамортизатором (с регулировкой жесткости и отбоя) - спицованные стальные колеса - электронная приборная панель - защита рук с указателями поворота - дневные ходовые огни, поворотники и стоп-сигналы - LED-фара головного света - зеркала заднего вида - задний багажник - складные подножки для пассажира - ПТС
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300-GY8V XSR - новинка от компании Racer, построенная на базе модели Panther. Подойдет для увлекательного катания по пересеченной местности, а наличие ПТС позволит вам также передвигаться по городским трассам. Технические особенности: трубчатая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин) - масляное охлаждение - дуга безопасности - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - дисковые тормоза на обоих колесах - телескопическая передняя вилка с защитой и регулировкой жесткости - задняя маятниковая подвеска с гидравлическим моноамортизатором (с регулировкой жесткости и отбоя) - спицованные стальные колеса - электронная приборная панель - защита рук с указателями поворота - дневные ходовые огни, поворотники и стоп-сигналы - LED-фара головного света - зеркала заднего вида - задний багажник - складные подножки для пассажира - ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 173 кг.
Максимальная скорость: 150 км/ч
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 109 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Progasi Palma 300 – ваш входной билет в мир увлекательного и бодрящего эндуро! Это отлично спроектированный аппарат, готовый к самым серьезным нагрузкам на бездорожье. Данная модель сочетает в себе лучшую производительность, надежность и стиль. Это отличный вариант для тех, кто хочет наслаждаться свободой на дороге, не жертвуя комфортом и безопасностью.
Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 109 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Progasi Palma 300 – ваш входной билет в мир увлекательного и бодрящего эндуро! Это отлично спроектированный аппарат, готовый к самым серьезным нагрузкам на бездорожье. Данная модель сочетает в себе лучшую производительность, надежность и стиль. Это отличный вариант для тех, кто хочет наслаждаться свободой на дороге, не жертвуя комфортом и безопасностью.
Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 386.8 см.куб.
Мощность: 19 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 163 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Первый туристический эндуро в мотоциклетной линейке STELS. Мотоцикл оборудован уже зарекомендовавшей себя ходовой частью STELS 400 Enduro и превосходным ветрозащитным обвесом от STELS 400GT. Таким образом, STELS 400GS представляет собой удачный симбиоз этих двух полюбившихся всем мотоциклов. Он прекрасно ведет себя как на трассе, так и вне дорог. В снаряженном состоянии масса мотоцикла составляет всего 163 кг, что повышает его управляемость и придает уверенности на самых непредсказуемых маршрутах. В комплектацию входят: боковые зеркала, ветровое стекло, автозапуск. Благодаря совершенной тормозной системе этот мотоцикл является относительно безопасным транспортным средством.
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 26 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 136 кг.
Максимальная скорость: 135 км/ч
Racer RC250XZR-A Storm Blue - это неприхотливый в обслуживании и надежный дорожный мотоцикл с отличным спортивным дизайном, созданный для райдеров-любителей. Технические характеристики: одноцилиндровый четырехтактный двигатель (26 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин, с балансировочным валом) - жидкостное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (сцепление в масляной ванне, 1-N-2-3-4) - дисковые гидравлические тормоза (два диска спереди) - телескопическая передняя вилка - гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости - литые алюминиевые диски - электромеханическая приборная панель - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - качественный пластик - ресурс двигателя около 100-150 тыс.км - ресурс коробки передач около 50 тыс.км
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 112 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
BSE Z3 Y — среднеразмерный эндуро-мотоцикл двойного назначения, который идеально подходит для передвижения как по асфальту, так и по сложным бездорожным маршрутам. Он оснащён всеми необходимыми элементами для комфортной эксплуатации в городской среде: электростартером, мягким сиденьем и эффективной гидравлической тормозной системой HSК Racing. Мотоцикл имеет яркую LED фару, задний стоп-сигнал, поворотники и зеркала заднего вида. Управление обеспечивается широким спортивным алюминиевым рулём, а стильная ЖК-приборная панель отображает основные параметры. Задний багажник позволяет удобно закрепить поклажу.
BSE Z3 Y укомплектован мощным 250-кубовым двигателем Zongshen ZS 172 FMM, выдающим 21 лошадиную силу, и карбюратором Nibbi PE-30. Стальная рама повышенной жесткости обеспечивает надежность и стабильность на разных типах дороги.
Мотоцикл отличается компактными размерами и малым весом, что обеспечивает фантастическую управляемость и делает его отличным выбором для райдеров среднего уровня. Особенности конструкции, такие как прогрессия задней подвески, регулируемая энергоемкая подвеска, вилка-перевертыш и качественная резина, позволяют справляться с серьёзными условиями бездорожья. Современный и яркий дизайн делает BSE Z3 Y не только функциональным, но и стильным мотоциклом.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 17 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 117 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Полноразмерный кроссовый мотоцикл BSE Z4 250e - надежный и экономичный, обладает качествами настоящего эндуро. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Сбалансированный подбор комплектующих идеален для участия в соревнованиях, лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Комфортную поездку обеспечит усиленная надежная рама, удобное сиденье, широкий спортивный алюминиевый руль с защитой рук. Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 166 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 17 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор Nibbi 30 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 280 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленные колодки Cooper - защита рук - внедорожная резина Cordial Rallycross - LED фара головного света - USB розетка - задний стоп сигнал - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 20 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - Максимальная мощность / при оборотах в минуту 20 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - МКПП 5 передач - спортивный алюминиевый руль - усиленная цепь 520 КМС- регулируемая ловушка цепи- кнопка экстренной остановки двигателя - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленный маятник и задний бугель - защита рук - подножки для пассажира - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора- внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 20 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 20 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - МКПП 5 передач - спортивный алюминиевый руль - усиленная цепь 520 КМС- регулируемая ловушка цепи- кнопка экстренной остановки двигателя - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленный маятник и задний бугель - защита рук - подножки для пассажира - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора- внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - USB зарядка - диодный стоп-сигнал - ЖК-панель - усиленные колодки Cooper Gold - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
BSE Z3 21/18 Red Black (115) - это качественный среднеразмерный эндуро-байк для увлеченных мотолюбителей, активно катающихся на бездорожье. Особенности модели: прочная стальная рама с литыми усилителями - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 172 FMM (мощность 21 л/с при 8500 об/мин, рабочий объем 250 см3, максимальный крутящий момент 17 Hm при 6500 об/мин) - короткоходная ручка газа 1/4 - мощные гидравлические тормоза HSK Racing - карбюратор Nibbi PE-28 - спицованные алюминиевые колеса с буксаторами - внедорожная резина - телескопическая вилка перевернутого типа (полностью регулируемая) - алюминиевый маятник с рычагами прогрессии и полностью регулируемым моноамортизатором - усиленная цепь 520 (112 звеньев) - звёзды 15/41Т - спортивный алюминиевый руль - светодиодная передняя фара - задний стоп-сигнал - защита рук - ЖК приборная панель - USB разъём - защита картера - задний багажник - качественный пластик BSE