Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоциклы

Отображать:
Сортировать:
Мотоцикл Stels 600 Benelli
Мотоцикл Stels 600 Benelli

Рабочий объем: 600 см.куб.

Вес: 208 кг.

Скидка 9% 379500.- 345000.-

Мотоцикл Stels 600 Benelli предназначается для движения по дорогам с асфальтовым покрытием, по просёлочным дорогам, а также по бездорожью. Он уверенно держится на дороге и довольно устойчив на поворотах. Двигатель 4-цилиндровый 4-тактный 600-кубовый, механическая 6-ступенчатая коробка передач, максимальная мощность – 60 кВт при 11500 об/мин, тормоза передние и задние дисковые. В комплектацию входят боковые зеркала. Благодаря совершенной тормозной системе этот мотоцикл является относительно безопасным транспортным средством.

Мотоцикл BSE M2 250e 21/18 Force Black
Мотоцикл BSE M2 250e 21/18 Force Black

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

369990.-

Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - классическая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Мощный, надежный и идеально сбалансированный - это уверенный выбор профессионалов. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 27 л.с./9000 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор Nibbi RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - 2-поршневые передние суппорта- кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - алюминиевые обода с усиленными спицами и задним бугелем - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - короткоходная ручка газа - складная лапка КПП - защита коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС

Мотоцикл BSE M2 250e 21/18 Force White
Мотоцикл BSE M2 250e 21/18 Force White

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

369990.-

Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - классическая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Мощный, надежный и идеально сбалансированный - это уверенный выбор профессионалов. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 27 л.с./9000 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор Nibbi RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - 2-поршневые передние суппорта- кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - алюминиевые обода с усиленными спицами и задним бугелем - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - короткоходная ручка газа - складная лапка КПП - защита коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС

Мотоцикл BSE M2 Y 250e 21/18
Мотоцикл BSE M2 Y 250e 21/18

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

379990.-

Кроссовый мотоцикл BSE M2 Y 250e 21/18 - подходит для продолжительных поездок с высокой проходимостью по бездорожью, городу и для участия в соревнованиях. Уверенное управление и хорошая маневренность с 6-ступенчатой МКПП. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 27 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор Nibbi PWK-34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая/ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - откидные ручки - счетчик моточасов - 2-поршневые передние суппорта - японские ступичные подшипники NTN - кнопка экстренной остановки двигателя - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - LED фара головного света - внедорожная резина - гидравлическая тормозная система HSК Racing, диски 240 мм - фильтр очистки - ПТС, категория прав А

Мотоцикл Progasi Hardcore 450 (194MQ) Black/Orange
Хит
Мотоцикл Progasi Hardcore 450 (194MQ) Black/Orange

Рабочий объем: 449 см.куб.

Мощность: 45 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 121 кг.

Максимальная скорость: 150 км/ч

Скидка 7% 430000.- 399900.-

Мотоцикл Hardcore 450 (194MQ) Black/Orange - это мощный эндуро-байк, который даст вам широкий спектр возможностей и удивит своим качеством и вниманию к деталям. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen NC450S (ZS194MQ, 45 л/с, 449 см3, четырехклапанный) - Качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 37 Н·м и 7000 об/мин - жидкостное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5-6) с японскими дисками сцепления F.C.C. - спортивный карбюратор Nibbi Racing 38 - выхлопная система Progasi Exhaust System Megabomb и впуск от Lucas - дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневой суппорт спереди, дополнительные расширительные бачки и армированные шланги) - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech (полностью регулируемая) - полностью настраиваемый моноамортизатор KYB-Tech с маятником из авиационного алюминия - фрезерованные траверсы CNC из авиационного алюминия - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 120/100-18 - алюминиевый руль переменного сечения PROGASI диаметром 28 мм - короткоходная ручка акселератора и усиленные ручки тормоза и сцепления с защитой от падения - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним, дальним светом и габаритами - стоп-сигналы с габаритными огнями - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.

Мотоцикл BSE RTC-300R Black Ocean 21/18 3
Мотоцикл BSE RTC-300R Black Ocean 21/18 3

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 34 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 123 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

407990.-

Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM 300 - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22 х 28 мм - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - складная лапка КПП - защита выпускного коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина Kenda - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система MOJO, диски 240 мм - без ПТС

Мотоцикл BSE RTC-300R 21/18 3
Мотоцикл BSE RTC-300R 21/18 3

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 34 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 123 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

407990.-

Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM 300 - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22 х 28 мм - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - складная лапка КПП - защита выпускного коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина Kenda - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система MOJO, диски 240 мм - без ПТС

Мотоцикл BSE RTC-300R Y 1
Мотоцикл BSE RTC-300R Y 1

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 34 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 123 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

434990.-

Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R Y 1 - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая высокопрочная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22х28 мм - ведущая/ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - откидные ручки - счетчик моточасов - приборная панель - японские ступичные подшипники NTN - кнопка экстренной остановки двигателя - пластиковая защита рук - защита от проворота покрышки на заднем колесе - складная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - LED фара головного света - внедорожная резина Kenda - гидравлическая тормозная система HSК Racing, диски 240 мм - фильтр очистки - ПТС, категория прав А

Мотоцикл BSE M4 250e 21/18 1
Мотоцикл BSE M4 250e 21/18 1

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

439990.-

Кроссовый мотоцикл BSE M4 250e - этот байк является облегченной версией М2. Подходит для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Мощный, надежный и идеально сбалансированный останавливает на себе взгляды любителей и профессионалов. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 MM - карбюратор - МКПП - счетчик моточасов - 2-поршневые передние суппорта - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - усиленный задний бугель - втулки, траверсы и ступицы из фрезерованного алюминия - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - грязезащита заднего амортизатора - защита радиатора - короткоходная ручка газа - складная лапка КПП - LED фара головного - внедорожная резина Kenda - гидравлическая тормозная система HSК Racing с армированными шлангами - фильтр очистки - без ПТС

Мотоцикл BSE M8 450e 21/18 3
Мотоцикл BSE M8 450e 21/18 3

Рабочий объем: 450 см.куб.

Мощность: 44 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 131 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

459990.-

Кроссовый мотоцикл BSE M8 450e - самый мощный в спортивной линейке BSE. Подходит для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Выбор любителей и профессионалов в мотоспорте. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 194 MQ - диаметр и ход поршня 94.5 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 40 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 44 л.с./9000 - степень сжатия 10.7:1 - карбюратор KEIHIN PWK-38 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая/ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - съемная система DB KILLER - усиленный задний бугель - втулки, траверсы и ступицы из фрезерованного алюминия - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - грязезащита заднего амортизатора - пластиковая защита радиатора - цельная лапка кикстартера - LED фара головного - внедорожная резина Kenda - гидравлическая тормозная система HSК Racing с армированными шлангами - фильтр очистки - без ПТС