Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z1-150e 19/16


BSE Z1-150e 19/16

BSE Z1-150e 19/16

Артикул: 22677

Рабочий объем: 140 см.куб.

Мощность: 12 л.с.

Вес: 85 кг.

Максимальная скорость: 95 км/ч

Нет в наличии!

119050. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Доступный по цене кроссовый мотоцикл BSE Z1 - это отличный выбор для катания по пересеченной местности. Основные особенности модели: «взрослая» стальная рама, усиленная линками, одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 12 л/с и рабочим объемом 150 см3, механическая трансмиссия (сцепление 1-N-2-3-4-5), телескопическая вилка перевернутого типа, задний гидравлический моноамортизатор, дисковые гидравлические тормоза с армированными шлангами, спицованные колеса 19/16ʺ на внедорожной резине, карбюратор PZ27. Дополнительные особенности комплектации: пассажирские подножки, усиленная цепь KMC, складные рычаги тормоза и сцепления. Цвета: синий, оранжевый, фиолетовый. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка, перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
840 мм
Цвета выпускаемые:
синий, оранжевый, фиолетовый