Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 Night Road


BSE Z1-150e 19/16 Night Road

BSE Z1-150e 19/16 Night Road

Артикул: 22651

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 12 л.с.

Вес: 85 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Нет в наличии!

119050. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

BSУ Z1-150e 19/16 Night Road - это кроссовый мотоцикл для увлекательных покатушек на пересеченной местности. Основные особенности: - вертикальный верхневальный двигатель ZONGSHEN 161FMG с электростартером - Фара и щиток в комплекте - Дополнительные подножки для пассажира - Усиленная хромолибденовая рама - Вилка перевернутого типа без регулировок - Руль переменного сечения - Складные рычаги тормоза и сцепления - Эластичный пластик KTM85. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
860 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
зеленый