Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 72 кг.
Спортивный питбайк MXR 125 17/14 1 надежный, устойчивый спортивный мини-мотоцикл с механической коробкой передач на 4 скорости, готов к активным заездам по бездорожью и гоночным трассам. Подходит для подростков ростом от 160см и взрослых, которые начинают свою карьеру в мотокроссе. Технические особенности: - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zonsgshen ZS154FMI-2 - малая высокопрочная стальная рама, усиленная линками - диаметр и ход поршня 52.4 мм × 55.5 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 9 Hm/5000 -максимальная мощность/при оборотах в минуту 10 л.с./7500 - степень сжатия 9.0:1 - карбюратор MIKUNI-22 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм - высокий руль 22мм PeoTaper - ведущая/ведомая звезды 16/41T - цепь 428 - счетчик моточасов - втулки, траверсы и ступицы из фрезерованного алюминия - мощная светодидная фара - короткоходная ручка газа ¼ - фильтрбокс - бугель под задним крылом - без ПТС
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
BSE PH 150e - лидирующий питбайк в линейке BSE с мощным двигателем, механическим переключением передач на 4 скорости и эргономичным дизайном. Прекрасный выбор профессионалов и продвинутых райдеров. Функциональный и практически полноценный мотоцикл, которому не нужен ПТС. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 1P60 FMJ - диаметр и ход поршня 60 мм x 53 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 15 л.с./9500 - степень сжатия 9.2:1 - карбюратор MIKUNI VM-26 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм - руль алюминиевый 26мм переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 16/41T - цепь 428 Gold - счетчик моточасов - передние суппорта 2-поршневые - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - защита ДВС - резина с увеличенным грунтозацепом Innova - LED фара головного света- тормозная система HSK Racing- короткоходная ручка газа - выхлоп с DB-Killer- оригинальные японские колесные подшипники NTN - фильтрбокс - без ПТС
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 14.9 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 83 кг.
Китайский мини-мотоцикл BSE PH10-150e будет интересен как любителям мотокросса, так и желающим поближе познакомиться с этим видом спорта. Этот питбайк оснащен неплохим четырехтактным двигателем мощностью 14,9 кубов с рабочим объемом 150 куб. см. Жесткая внедорожная рама и качественная подвеска разработаны специально для ухабистых трасс. Колеса укомплектованы усиленными спицами и надежными японскими подшипниками NTN, заднее колесо имеет также защиту от проворота покрышки Tire lock. Радует глаз широкий выбор расцветок пластика и передняя фара в стиле HONDA CRF110.
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 85 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
BSУ Z1-150e 19/16 Night Road - это кроссовый мотоцикл для увлекательных покатушек на пересеченной местности. Основные особенности: - вертикальный верхневальный двигатель ZONGSHEN 161FMG с электростартером - Фара и щиток в комплекте - Дополнительные подножки для пассажира - Усиленная хромолибденовая рама - Вилка перевернутого типа без регулировок - Руль переменного сечения - Складные рычаги тормоза и сцепления - Эластичный пластик KTM85.
Рабочий объем: 140 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 85 кг.
Максимальная скорость: 95 км/ч
Доступный по цене кроссовый мотоцикл BSE Z1 - это отличный выбор для катания по пересеченной местности. Основные особенности модели: «взрослая» стальная рама, усиленная линками, одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 12 л/с и рабочим объемом 150 см3, механическая трансмиссия (сцепление 1-N-2-3-4-5), телескопическая вилка перевернутого типа, задний гидравлический моноамортизатор, дисковые гидравлические тормоза с армированными шлангами, спицованные колеса 19/16ʺ на внедорожной резине, карбюратор PZ27. Дополнительные особенности комплектации: пассажирские подножки, усиленная цепь KMC, складные рычаги тормоза и сцепления. Цвета: синий, оранжевый, фиолетовый.
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
BSE PH 150e - лидирующий питбайк в линейке BSE с мощным двигателем, механическим переключением передач на 4 скорости и эргономичным дизайном. Прекрасный выбор профессионалов и продвинутых райдеров. Функциональный и практически полноценный мотоцикл, которому не нужен ПТС. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 1P60 FMJ - диаметр и ход поршня 60 мм x 53 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 15 л.с./9500 - степень сжатия 9.2:1 - карбюратор MIKUNI VM-26 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм - руль алюминиевый 26мм переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 16/41T - цепь 428 Gold - счетчик моточасов - передние суппорта 2-поршневые - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - защита ДВС - резина с увеличенным грунтозацепом Innova - LED фара головного света- тормозная система HSK Racing- короткоходная ручка газа - выхлоп с DB-Killer- оригинальные японские колесные подшипники NTN - фильтрбокс - без ПТС
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
BSE PH 150e - лидирующий питбайк в линейке BSE с мощным двигателем, механическим переключением передач на 4 скорости и эргономичным дизайном. Прекрасный выбор профессионалов и продвинутых райдеров. Функциональный и практически полноценный мотоцикл, которому не нужен ПТС. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 1P60 FMJ - диаметр и ход поршня 60 мм x 53 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 15 л.с./9500 - степень сжатия 9.2:1 - карбюратор MIKUNI VM-26 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм - руль алюминиевый 26мм переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 16/41T - цепь 428 Gold - счетчик моточасов - передние суппорта 2-поршневые - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - защита ДВС - резина с увеличенным грунтозацепом Innova - LED фара головного света- тормозная система HSK Racing- короткоходная ручка газа - выхлоп с DB-Killer- оригинальные японские колесные подшипники NTN - фильтрбокс - без ПТС
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
BSE PH 150e - лидирующий питбайк в линейке BSE с мощным двигателем, механическим переключением передач на 4 скорости и эргономичным дизайном. Прекрасный выбор профессионалов и продвинутых райдеров. Функциональный и практически полноценный мотоцикл, которому не нужен ПТС. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 1P60 FMJ - диаметр и ход поршня 60 мм x 53 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 15 л.с./9500 - степень сжатия 9.2:1 - карбюратор MIKUNI VM-26 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм - руль алюминиевый 26мм переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 16/41T - цепь 428 Gold - счетчик моточасов - передние суппорта 2-поршневые - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - защита ДВС - резина с увеличенным грунтозацепом Innova - LED фара головного света- тормозная система HSK Racing- короткоходная ручка газа - выхлоп с DB-Killer- оригинальные японские колесные подшипники NTN - фильтрбокс - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 16.3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
BSE J1-250e Limited Edition 19/16 - спортивный байк для мотокросса, оснащенный мощным двигателем Zongshen на 16,3 л/с и рабочим объемом 250 см3. Основные особенности: алюминиевые обода с усиленными спицами, Tire lock на всех колесах, спортивный алюминиевый руль серебристого цвета, рама повышенной жесткости из CrMo с литыми усилителями, защита от проворота покрышки на заднем колесе, усиленная цепь 428 с защитным покрытием Gold, головной свет и щиток под стартовый номер, японские колесные подшипники NTN, крашенный в массе пластик.
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 98 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
BSE Z1-150e 19/16 Zebra Orange 2 - это отлично сбалансированный мотоцикл типа эндуро, разработанный для новичков в мотосфере. Технические особенности: прочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 161 FMJ (150 см3, 12 л.с.) - воздушное охлаждение - механическая КПП 5 передач (многодисковое сцепление, в масляной ванне) - электронное зажигание CDI - электростартер / кикстартер - карбюратор Nibbi PZ-27 - фильтрбокс - топливный фильтр тонкой очистки - дисковые гидравлические тормоза HSK Racing (230/190 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди (нерегулируемая) - маятник с регулируемым моноамортизатором сзади - передняя LED-фара - защита рук - короткоходная ручка газа - спортивный руль - защита выпускного коллектора - подножки для пассажира - датчик моточасов
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 98 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z1 150e - легкий и надежный, прост в управлении и прекрасный выбор для начинающих и опытных гонщиков. 5-ступенчатая механическая трансмиссия, компактность и яркий дизайн. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересечённой местности с пассажиром и одиночным поездкам офроад. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 161 FMJ - диаметр и ход поршня 65.5 мм x 68.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 9.5 Hm/7500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 12 л.с./8500 - степень сжатия 9.1:1-9.7:1 - карбюратор Nibbi PZ-27 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 280 мм - спортивный руль переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - цепь 520/112 зв- регулируемая ловушка цепи - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - внедорожная резина Yuanxing - LED фара головного света - гидравлическая тормозная система HSK Racing - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев- - Штатный фильтр тонкой очистки топлива - без ПТС
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 98 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z1 150e - легкий и надежный, прост в управлении и прекрасный выбор для начинающих и опытных гонщиков. 5-ступенчатая механическая трансмиссия, компактность и яркий дизайн. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересечённой местности с пассажиром и одиночным поездкам офроад. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 161 FMJ - диаметр и ход поршня 65.5 мм x 68.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 9.5 Hm/7500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 12 л.с./8500 - степень сжатия 9.1:1-9.7:1 - карбюратор Nibbi PZ-27 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 280 мм - спортивный руль переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - цепь 520/112 зв- регулируемая ловушка цепи - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - внедорожная резина Yuanxing - LED фара головного света - гидравлическая тормозная система HSK Racing - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев- - Штатный фильтр тонкой очистки топлива - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 17 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 105 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z2 250e - компактный, легкий и маневренный, прост в управлении и прекрасный выбор для начинающих райдеров и любителей. 5-ступенчатая механическая трансмиссия, идеальный подбор надежных комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересечённой местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - основа PH150- средняя высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 166 FMM - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/7000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 17 л.с./9000 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 320 мм - широкий удобный алюминиевый руль - цепь 520 - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - алюминиевые обода с усиленными спицами - усиленный задний бугель - усиленный маятник - защита рук - внедорожная резина - LED фара - гидравлическая тормозная система - штатная защита перьев - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 17 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 105 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z2 250e - компактный, легкий и маневренный, прост в управлении и прекрасный выбор для начинающих райдеров и любителей. 5-ступенчатая механическая трансмиссия, идеальный подбор надежных комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересечённой местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - основа PH150- средняя высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 166 FMM - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/7000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 17 л.с./9000 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 320 мм - широкий удобный алюминиевый руль - цепь 520 - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - алюминиевые обода с усиленными спицами - усиленный задний бугель - усиленный маятник - защита рук - внедорожная резина - LED фара - гидравлическая тормозная система - штатная защита перьев - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 17 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 105 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z2 250e - компактный, легкий и маневренный, прост в управлении и прекрасный выбор для начинающих райдеров и любителей. 5-ступенчатая механическая трансмиссия, идеальный подбор надежных комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересечённой местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - основа PH150- средняя высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 166 FMM - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/7000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 17 л.с./9000 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 320 мм - широкий удобный алюминиевый руль - цепь 520 - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - алюминиевые обода с усиленными спицами - усиленный задний бугель - усиленный маятник - защита рук - внедорожная резина - LED фара - гидравлическая тормозная система - штатная защита перьев - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 105 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z5 готов к покорению бездорожья вместе с вами! Основные особенности модели: хромолевая рама, усиленная линками, одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen 172 FMM мощностью 21 л/с и рабочим объемом 250 см3, механическая трансмиссия (сцепление 1-N-2-3-4-5), телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемый гидравлический моноамортизатор MOJO сзади, дисковые гидравлические тормоза HSK RACING с армированными шлангами, спицованные колеса с буксаторами 21/18ʺ на внедорожной резине (японские подшипники NTN), карбюратор MOLKT PE28. Дополнительные особенности комплектации: литые рычаги задней прогрессии, усиленная цепь KMC 520 Gold, передняя фара. Цвет: красный/белый.
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 98 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Мотоцикл BSE Z1 является признанным бестселлером среди малоразмерных эндуро-байков, разработанных для начинающих мотокроссменов! Это чрезвычайно надежный, хорошо сбалансированный мотоцикл, который отличается продуманными технологическими решениями. Идеален для прогулочного катания на пересеченной местности и преодоления небольших препятствий в виде брёвен. Особенности модели: прочная стальная рама BSE - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 161 FMJ (мощность 12 л/с при 8500 об/мин, рабочий объем 150 см3, максимальный крутящий момент 9.5 Hm при 7500 об/мин) - увеличенная колёсная база - мощные гидравлические тормоза HSK Racing - механическая трансмиссия (пятиступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне) - карбюратор Nibbi PZ-27 - внедорожная резина Yuanxing - телескопическая вилка перевернутого типа - звёзды 15/48Т - складные подножки для пассажира - светодиодная передняя фара - USB разъём - защита картера - счетчик моточасов - качественный пластик BSE
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 16.3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
BSE Z3 Y Chain Blue - полноценный эндуро-мотоцикл с ПТС, разработанный для любителей катания на пересеченной местности и не только. Технические особенности: прочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 166 FMM (250 см3, 16.3 л.с.) - воздушное охлаждение - механическая КПП 5 передач (многодисковое сцепление, в масляной ванне) - электронное зажигание CDI - электростартер / кикстартер - карбюратор Nibbi PE-28 - фильтрбокс - топливный фильтр тонкой очистки - дисковые гидравлические тормоза HSK Racing (240/240 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди (регулируемая) - маятник с регулируемым моноамортизатором сзади - передняя LED-фара - усиленная цепь - защита рук - короткоходная ручка газа - спортивный руль - защита выпускного коллектора - подножки для пассажира - буксаторы на обоих колесах - задний багажник - ЖК приборная панель
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250e - прочный, надежный и легкий, обеспечивает маневренность и простоту в управлении и прекрасный выбор для райдеров среднего уровня. 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Сбалансированный подбор комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - средняя стальная рама повышенной жесткости с литыми усилителями - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen 172 FMM 250сс - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 21 л.с./8500 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI PE-28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 330 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - стоп сигнал - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - алюминиевый маятник - алюминиевая защита рук - внедорожная резина с агрессивным протектором - LED фара головного света - USB розетка - информативная ЖК панель - гидравлическая тормозная система HSK Racing, 240мм - буксаторы - короткоходная ручка газа ¼ - штатная защита перьев - японские ступичные подшипники NTN - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250e - прочный, надежный и легкий, обеспечивает маневренность и простоту в управлении и прекрасный выбор для райдеров среднего уровня. 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Сбалансированный подбор комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - средняя стальная рама повышенной жесткости с литыми усилителями - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen 172 FMM 250сс - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 21 л.с./8500 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI PE-28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 330 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - алюминиевый маятник - алюминиевая защита рук - стоп сигнал - внедорожная резина с агрессивным протектором - LED фара головного света - USB розетка - информативная ЖК панель - гидравлическая тормозная система HSK Racing, 240мм - буксаторы - короткоходная ручка газа ¼ - штатная защита перьев - японские ступичные подшипники NTN - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 112 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250e - прочный, надежный и легкий, обеспечивает маневренность и простоту в управлении и прекрасный выбор для райдеров среднего уровня. 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Сбалансированный подбор комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - средняя стальная рама повышенной жесткости с литыми усилителями - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen 172 FMM 250сс - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 21 л.с./8500 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI PE-28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 330 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - алюминиевый маятник - алюминиевая защита рук - стоп сигнал - внедорожная резина с агрессивным протектором - LED фара головного света - USB розетка - информативная ЖК панель - гидравлическая тормозная система HSK Racing, 240мм - буксаторы - короткоходная ручка газа ¼ - штатная защита перьев - японские ступичные подшипники NTN - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 17 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 117 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Полноразмерный кроссовый мотоцикл BSE Z4 250e - надежный и экономичный, обладает качествами настоящего эндуро. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Сбалансированный подбор комплектующих идеален для участия в соревнованиях, лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Комфортную поездку обеспечит усиленная надежная рама, удобное сиденье, широкий спортивный алюминиевый руль с защитой рук. Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 166 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 17 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор Nibbi 30 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 280 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленные колодки Cooper - защита рук - внедорожная резина Cordial Rallycross - LED фара головного света - USB розетка - задний стоп сигнал - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 20 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - Максимальная мощность / при оборотах в минуту 20 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - МКПП 5 передач - спортивный алюминиевый руль - усиленная цепь 520 КМС- регулируемая ловушка цепи- кнопка экстренной остановки двигателя - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленный маятник и задний бугель - защита рук - подножки для пассажира - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора- внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 20 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 20 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - МКПП 5 передач - спортивный алюминиевый руль - усиленная цепь 520 КМС- регулируемая ловушка цепи- кнопка экстренной остановки двигателя - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленный маятник и задний бугель - защита рук - подножки для пассажира - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора- внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - USB зарядка - диодный стоп-сигнал - ЖК-панель - усиленные колодки Cooper Gold - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
BSE Z3 21/18 Red Black (115) - это качественный среднеразмерный эндуро-байк для увлеченных мотолюбителей, активно катающихся на бездорожье. Особенности модели: прочная стальная рама с литыми усилителями - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 172 FMM (мощность 21 л/с при 8500 об/мин, рабочий объем 250 см3, максимальный крутящий момент 17 Hm при 6500 об/мин) - короткоходная ручка газа 1/4 - мощные гидравлические тормоза HSK Racing - карбюратор Nibbi PE-28 - спицованные алюминиевые колеса с буксаторами - внедорожная резина - телескопическая вилка перевернутого типа (полностью регулируемая) - алюминиевый маятник с рычагами прогрессии и полностью регулируемым моноамортизатором - усиленная цепь 520 (112 звеньев) - звёзды 15/41Т - спортивный алюминиевый руль - светодиодная передняя фара - задний стоп-сигнал - защита рук - ЖК приборная панель - USB разъём - защита картера - задний багажник - качественный пластик BSE
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 124 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый с механической КПП на 5 передач. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая высокопрочная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 21 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - клиренс 280 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая/ведомая звезды 13/45T - цепь 520/112 зв - счетчик моточасов - 2х поршневые передние суппорта - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - усиленный задний бугель - ступицы из фрезерованного алюминия - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - грязезащита заднего амортизатора - LED фара головного света - внедорожная резина с агрессивным протектором - гидравлическая тормозная система HSК Racing с армированными шлангами, диски 240/260 мм - фильтр очистки - подножки пассажира - ПТС, категория прав А
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Мощный эндуро мотоцикл BSE Z7 300e - подходит для участия в гонках и езде по бездорожью, с ним вы легко преодолеете высокие преграды, подъёмы и барьеры. Благодаря комфортной посадке и малому расходу топлива готов к поездкам на дальние расстояния Технические особенности: - полноразмерная хроммолибденовая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 174 MN CBS 300 - диаметр и ход поршня 74 мм x 65 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 22 Hm / 7500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с. / 8500 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI RACING PWK-34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - цепь 520/114 зв - передние суппорта 2-поршневые - ведущая/ведомая звезды 13/49T - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - защита рук - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора - прочные анодированные CNC ступицы - внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Мощный эндуро мотоцикл BSE Z7 300e - подходит для участия в гонках и езде по бездорожью, с ним вы легко преодолеете высокие преграды, подъёмы и барьеры. Благодаря комфортной посадке и малому расходу топлива готов к поездкам на дальние расстояния Технические особенности: - полноразмерная хроммолибденовая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 174 MN CBS 300 - диаметр и ход поршня 74 мм x 65 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 22 Hm / 7500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с. / 8500 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI RACING PWK-34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - цепь 520/114 зв - передние суппорта 2-поршневые - ведущая/ведомая звезды 13/49T - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - защита рук - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора - прочные анодированные CNC ступицы - внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 114 кг.
Максимальная скорость: 116 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z10 250 - облегченная модель с механической коробкой на 5 скоростей идеальна для спортивных соревнований в стиле эндуро. Стильный внешний вид, детали с повышенной износостойкостью и надежностью. Прочный широкий руль с удобным хватом и надежные тормоза системы HSK Racing обеспечат максимальную управляемость и приведут к победе. Технические особенности: - высокопрочная стальная рама среднего размера - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 72 мм х 61.4 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 20 Hm/6500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с./7500 - степень сжатия 9.25:1 - карбюратор Nibbi PWK34 - сцепление многодисковое, мокрого типа - МКПП 5 передач - клиренс 315 мм - спортивный руль Fat Bar 28.5 мм - цепь 520/116 зв - передние суппорта гидравлические - счетчик моточасов - откидные ручки - информативная приборная панель -кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - выпускная система из нержавеющей стали - защита выпускного коллектора - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - короткоходная ручка газа - прочные анодированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина RollerMax - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - тонкое легкое спортивное сиденье - без ПТС
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Настоящий спортивный мотоцикл с ярким дизайном BSE RTC-300 поможет вам освоить технику мотокросса/эндуро и добиться максимальных результатов! Основные особенности модели: многосоставная алюминиевая рама (оригинальный патент BOSUER), одноцилиндровый четырехтактный двигатель NC 300сс/34 л.с., механическая трансмиссия (сцепление 6 передач), телескопическая вилка перевернутого типа с полной регулировкой, полностью регулируемая задняя подвеска Mojo с рычагами прогрессии, дисковые гидравлические тормоза Nissin с армированными шлангами, спицованные колеса с буксаторами 21/19ʺ на внедорожной резине (японские подшипники NTN), карбюратор PWK-34. Дополнительные особенности комплектации: прочный задний бугель, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, усиленная цепь KMC 520 Gold, стартовый щиток и LED-фара. Цвет: красный/синий.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - классическая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Мощный, надежный и идеально сбалансированный - это уверенный выбор профессионалов. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 27 л.с./9000 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор Nibbi RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - 2-поршневые передние суппорта- кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - алюминиевые обода с усиленными спицами и задним бугелем - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - короткоходная ручка газа - складная лапка КПП - защита коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - классическая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Мощный, надежный и идеально сбалансированный - это уверенный выбор профессионалов. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 27 л.с./9000 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор Nibbi RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - 2-поршневые передние суппорта- кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - алюминиевые обода с усиленными спицами и задним бугелем - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - короткоходная ручка газа - складная лапка КПП - защита коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE M2 Y 250e 21/18 - подходит для продолжительных поездок с высокой проходимостью по бездорожью, городу и для участия в соревнованиях. Уверенное управление и хорошая маневренность с 6-ступенчатой МКПП. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 27 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор Nibbi PWK-34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая/ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - откидные ручки - счетчик моточасов - 2-поршневые передние суппорта - японские ступичные подшипники NTN - кнопка экстренной остановки двигателя - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - LED фара головного света - внедорожная резина - гидравлическая тормозная система HSК Racing, диски 240 мм - фильтр очистки - ПТС, категория прав А
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 123 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM 300 - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22 х 28 мм - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - складная лапка КПП - защита выпускного коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина Kenda - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система MOJO, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 123 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM 300 - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22 х 28 мм - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - складная лапка КПП - защита выпускного коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина Kenda - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система MOJO, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 123 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R Y 1 - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая высокопрочная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22х28 мм - ведущая/ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - откидные ручки - счетчик моточасов - приборная панель - японские ступичные подшипники NTN - кнопка экстренной остановки двигателя - пластиковая защита рук - защита от проворота покрышки на заднем колесе - складная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - LED фара головного света - внедорожная резина Kenda - гидравлическая тормозная система HSК Racing, диски 240 мм - фильтр очистки - ПТС, категория прав А
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE M4 250e - этот байк является облегченной версией М2. Подходит для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Мощный, надежный и идеально сбалансированный останавливает на себе взгляды любителей и профессионалов. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 MM - карбюратор - МКПП - счетчик моточасов - 2-поршневые передние суппорта - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - усиленный задний бугель - втулки, траверсы и ступицы из фрезерованного алюминия - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - грязезащита заднего амортизатора - защита радиатора - короткоходная ручка газа - складная лапка КПП - LED фара головного - внедорожная резина Kenda - гидравлическая тормозная система HSК Racing с армированными шлангами - фильтр очистки - без ПТС
Рабочий объем: 450 см.куб.
Мощность: 44 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 131 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE M8 450e - самый мощный в спортивной линейке BSE. Подходит для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Выбор любителей и профессионалов в мотоспорте. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 194 MQ - диаметр и ход поршня 94.5 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 40 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 44 л.с./9000 - степень сжатия 10.7:1 - карбюратор KEIHIN PWK-38 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая/ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - съемная система DB KILLER - усиленный задний бугель - втулки, траверсы и ступицы из фрезерованного алюминия - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - грязезащита заднего амортизатора - пластиковая защита радиатора - цельная лапка кикстартера - LED фара головного - внедорожная резина Kenda - гидравлическая тормозная система HSК Racing с армированными шлангами - фильтр очистки - без ПТС