Самое первое что делается перед тем как отправить мото на заслуженный отдых ( зимовку), это заменить масло. Охлаждённое масло в неактивном мотоцикле современнем делится на фракции. А имеющиеся в нем загрязнения могут засорить масляный фильтр и систему смазки. К тому же пузырьки воздуха, присутствующие в масле могут быть причиной коррозии металлических элементов системы смазки. При использовании одного типа масла следует именно его заливать на консервацию. Смешивание же разных типов масла может послужить процесса вспенивания, которое вызовет процесс разрушения поверхности цилиндра.
Во время зимовки есть вероятность ржавения и коррозии топливного бака - рекомендуется оставлять на зимний период бак полный бензином, это позволит избежать неприятностей по ржавению. Совет подмешать в бензин особые стабилизатор топлива, это гарант от 95% запаров при запуске двигателя после зимовки. При смешивании очень важно чтобы бензин, смешавшийся со стабилизатором был и в карбюраторе, лучше всего это можно сделать, проехав, на полном баке последний в этом сезоне кружок и затем закрыть кран. Очень важно прочитать инструкцию на этикетке стабилизатора, так как он рассчитан на бак автомобиля и можно легко переусердствовать с его добавление.
Так же можно выделить такой вариант как поддерживать мотоцикл в рабочем состоянии - заводить его примерно раз в неделю и позволять поработать минут 20, этот метод особенно рекомендуется тем, кто просто не может жить без звука своего аппарата, ну тогда вам следует внимательно смотреть за аккумулятором - 20 минут чтог будет работать мотоцикл может просто не дозарядить до нужного состояния аккумулятор, а некоторые мотоциклы холостым ходом даже подсаживают его, если включить фары, вследствии желательно его дозаряжать вручную во избежании проблем.
Аккумулятор на зиму желательно снять и хранить в помещении, где где всегда тепло и суха, температура не ниже комнатной. Электролит при сильных морозах может просто расколоть аккумулятор, электролит выльется и повредит поводку и корпус мотоцикла. Если же вам совсем не в могату снимать аккумулятор, снимите минусовую клемму, иначе он за зиму полностью разрядится. Работающий аккумулятор весной это очень хорошо необходимо, он позволит вам завестись и прогреть двигатель. А если же так вышло, что аккумулятор разряжен, вам гарантирована головная боль с мотоциклом без света и не заводящимся от низкого напряжения на блоке зажигания. Для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии зимой, его лучше пару раз разрядить на лампочку и зарядить заново.
Итак, если вы всё сделали так как мы написали, то двигатель защищен и готов к зимовке, теперь нужно побеспокоиться о защите мотоцикла от коррозии, для этого необходимо выкрутить свечи, нажать на стартер на пару секунд, чтобы распределить масло по стенкам цилиндров. Тонкая масляная пленка достаточно хорошо защитит зеркала во время зимы. Спреем типа WD-40 можно так же обработать все части мотоцикла, подверженные коррозии.
Источник: http://moto72.ru/