Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроциклы: особенности национальной езды.

261209
Бытует мнение, что квадроциклы весьма просты в управлении, мол, если выпускают детские модели, то управится со взрослым можно так же без особых хлопот. И, тем не менее, езда на квадроцикле имеет свои особенности и из нужно знать и уметь ими воспользоваться при управлении. Вообще то простота управления квадроциклом действительно правда, но только с определенным ограничением. Нет ничего проще, чем управлять квадроциклом, едущим на небольшой скорости, аппарат будет послушным, маневренным и удивительно устойчивым. Но стоит только поддать газу или перейти на трассу посложнее и послушная лошадка начинает весьма заметно брыкаться. Вот почему прежде чем купить квадроцикл, нужно для начала узнать об особенностях управления им на разных трассах. Естественно в салоне, где производится продажа квадроциклов вам объяснят основные принципы, и тем не менее важную информацию вы сможете узнать и заранее, прочитав нашу статью.

Основные проблемы с управлением возникают из-за того, что центр тяжести аппарата расположен достаточно высоко, а база очень короткая. Поэтому квадроциклы очень легко переворачиваются. Стоит понимать и то, что если перевернувшийся мотоцикл чаще всего отлетает в сторону, то квадроцикл обычно накрывает водителя. Естественно это делает квадроцикл весьма опасным при езде на больших скоростях. Избежать травм можно, зная определенные правила вождения этого транспортного средства.

○ В наличии новые скутеры Stels с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Всегда помните, что вес водителя очень влияет на устойчивость квадроцикла, меняя наклон и положение тела, вы можете влиять на нагрузку на оси, а следовательно на управляемость квадроциклом. Изменение положения тела позволяет компенсировать центробежные силы и добавить устойчивости аппарату. При этом основное напряжение должно приходиться не на руки, они должны быть свободны и расслаблены, их должно быть легко отпустить при необходимости. Вся нагрузка приходится на ноги, при этом чем больше скорость, тем выше будет эта нагрузка.

Примерно можно различить три основные положения водителя на квадроцикле - передняя, средняя и задняя. Для езды по прямой дороге используется среднее положение, или как его еще называют - стойка. Ноги слегка сгибаются в коленях, локти разводятся в стороны, руки и спина расслаблены. Если возникает необходимость ускорится, тело подается вперед - при этом освобождается давление на руки, это так называемая передняя стойка. А при торможении тело отклоняется назад, весь корпус сдвигается - задняя стойка.

Кстати сам термин стойка весьма уместен - особенно посидеть на квадроцикле при больших скоростях вам вряд ли удастся. Набирая скорость, водитель постепенно встает, чтобы перенос веса был гораздо заметнее. В таком случае можно быстро перейти из одной стойки в другую, не тратя времени на ерзанье по сидению. Возрастающие ударные нагрузки так же заставляют вставать с сидения, иначе все они будут передаваться на тело гонщика, а ведь резкий и неожиданный удар при наезде на препятствие, вполне может выкинуть вас из седла.

Повороты на мотоциклах и скутерах проходятся смещением корпуса во внутрь для противодействия центробежной силе. Естественно квадроцикл вам такого не позволит - для компенсации центробежной силы необходимо переносить внутрь поворота тяжесть тела водителя. Хотя на небольших скоростях будет достаточно просто повернуть руль в нужную сторону. Стоит ли говорить о том, что активная езда на квадроцикле подразумевает хорошую физическую подготовку водителя, особенно в случае транспорта набольших колесах. Такой квадроцикл неплохо заменит вам тренажерный зал. Но все трудности отступают перед незабываемыми ощущениями от знакомства и покорения этого великолепного вида транспорта.

Подробнее читайте в нашей следующей статье.

 

Источник: http://motormoscow.ru

 

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!