Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Основные технические характеристики, на которые следует обращать внимание при покупке скутера

040216
Основные технические характеристики, на которые следует обращать внимание при покупке скутера

В данной публикации мы рассмотрим основные технические харатеристики, по которым класифицируются скутера. Данная информация будет полезна вам при выборе мототехники и поможет избежать многих ошибок при покупке.

○ В наличии новые скутеры Sym с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Рабочий объем двигателя

Категории скутеров

Это одна из главных характеристик скутера, которая подразделяет этот транспорт на три категории:

  • небольшие или компактные — рабочий объем двигателя не превышает 50 куб.м;
  • средние — с двигателем объемом в пределах 50 — 250 кубометров.
  • макси скутеры — наиболее приближены к мотоциклам и оснащены мощными двигателями, объем которых составляет от 250 до 500 куб.м.

На российском рынке скутеры представлены во всех трех категориях. Выбор объема двигателя зависит от тех целей и задач, которые вы на него возлагаете. Для начинающих водителей, женщин и подростков наиболее предпочтительными являются компактные модели, на которых можно успешно передвигаться как по городским дорогам, так и проселочным дорожкам. Средние и большие скутеры предназначены для искушенных водителей, желающих перейти на мотоцикл.

Количество тактов двигателя

По этой технической характеристике скутеры подразделяются на:

  • двухтактные;
  • четырехтактные.

Первый вариант подходит любителям отличной тяги и динамичого ускорения. Благодаря простой конструкции двухтактного двигателя, водитель, который хоть немного смыслит в технике, может самостоятельно увеличить его мощность, тем самым повышая скорость агрегата. К недостаткам двухтактного мотора следует отнести большое количество выпускаемого дыма и шумную работу.

В последнее время все больше скутеров выпускается с четырехтактными двигателями, которые ценятся за их бесшумную работу и плавную тягу. Одним из основных преимуществ таких моторов является минимизация расхода масла и топлива.

Тип охлаждения двигателя

Существует жикостный и воздушный тип охлаждения двигателя. Первый вариант является на 30% эффективнее второго.

Мощность двигателя

Мощность двигателя

Данная харатеристика напрямую зависит от рабочего объема мотора. Малокубаторные скутеры выпускаются с мощностью 1-8 л.с. Среднекубовики (50-250 куб.м) — предлагают мощность в пределах 8-25 л.с. Самая лучшая производительность у макси скутеров, в некоторых моделях она достигает 50-60 лошадиных сил.

Не спешите покупать скутер с максимальным показателем лошадиных сил. Для ежедневных поездок по городу вполне достаточно будет 5-6 л.с. со средним расходом топлива: 2,5 литров на 100 км. Для длительных загородных поездок потребуется машина помощнее (10-20 л.с.). При этом помните, что с увеличением модности увеличивается, тяга, динамика и расход бензина.

 

Максимальная скорость, на которую может разгоняться скутер

Важная техническая харатеристика, которая интересует каждого покупателя. Здесь можно прикинуть на вскидку: компактные скутеры могут развивать скорость до 50 км/час; средние до 80-140 км/час; модели «макси» могут разгоняться до 150-180 км/час.

Трансмиссия

На сегодняшний день существует три типа трансмиссии. Какая же установлена на выбранном вами скутере?

Хорошие бюджетные машины оснащены одноступенчатой трансмиссией, которая имеет простую и надежную конструкцию. На современных европейских, японских и тайваньских моделях нередко встречается клеменноременной вариатор, который обеспечивает равномерное и плавное переключение. Полуавтоматическая коробка передач позволяет водителю самостоятельно переключать ступени.

Шасси скутера

Такая техническая харатеристика скутеров как шасси, подразумевает по собой: переднюю и заднюю подвески, тормозной механизм и колеса.

Шасси скутера

Передняя подвеска

Существует 3 варианта подвески скутера:

-рычажная, - телескопическая вилка; - маятниковая. Модели последних готов уснащены либо телескопической вилкой, либо рычажной передней подвеской. Телескопическая вилка обеспечивает комфортное движение по городским дорогам и относительно хорошую езду по проселочной местности. Рычажная подвеска является более надежной и повышает управляемость скутера по сельским дорогам. К недостатку можно отнести сильный крен при резких поворотах.

Задняя подвеска

Большинство скутеров оснащены маятниковой системой, пружиной и амортизатором.

Тормоза

Недорогие агрегаты оснащаняются простыми барабанными механизмами. На продвинутых скутерах нередко встречается смешанный трмозной механизм, когда на переднем колесе стоят дисковые тормоза, на заднем — барабанные. И только мощные мотороллеры полностью оборудованы дисковыми тормозными системами.

Мы рассмотрели основные технические характеристики, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий для вас скутер. Еще есть габаритные размеры, но здесь все индивидуально, и зависит от роста, веса и возраста водителя.

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!