Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Lifan LF50QT-26B


Lifan LF50QT-26B

Lifan LF50QT-26B

Артикул: 21602

Рабочий объем: 49.26 см.куб.

Мощность: 4.9 л.с.

Вес: 90 кг.

Максимальная скорость: 65 км/ч

Нет в наличии!

49900. - Скидка 4% 52210. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Другие модели Lifan

Описание:

Lifan LF50QT-26B - экономичный скутер, идеально подходящий для неспешного городского катания. Одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 49,26 см3 и мощностью 4,9 лошадок разгоняет Lifan LF50QT-26B до 65 км/ч. Трансмиссия - вариатор. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади - барабанные. Подвеска состоит из передней телескопической вилки и двух задних амортизаторов. Расход топлива - 2 л/100 км. Объем топливного бака - 5 л. Вместительный багажник под сиденьем. Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
800 мм
Топливо:
Бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
белый, красный, черный
Аккумулятор:
12 Вт/ 7 А*ч

Отзывы

22.07.2022 08:19 Алексей Иванович

Изящная и необычная модель скутера, обтекаемая форма. Очень мне понравились технические характеристики этого скутера. Спасибо за быструю и качественную доставку. Этот скутер имеет надежные и качественные тормоза, тормозит плавно и с места трогается без рывков. Езжу на скутере с удовольствием не только на работу, но и на отдых и хорошо, что можно брать с собой пассажира. Сппасибо, очень доволен покупкой.

15.04.2022 17:54 Анна

Очень красивая и экономичная модель этого скутера мне сразу понравилась, а изучив технические характеристики, я решила купить именно этот скутер. Отлично, что на скутер есть гарантия, но я уверена, что мне она не понадобится, потму что скутер идет отлично, трогается с места плавно и очень маневренный. Спасибо, за хорошую технику.