Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер GX Moto Omega 150


GX Moto Omega 150

GX Moto Omega 150

Артикул: 21544

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 6 л.с.

Вес: 114 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

65990. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Видеообзор к GX Moto Omega 150

Другие модели GX Moto

  • 3D-тур

Описание:

Комфортный и вместительный скутер. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный, с объемом двигателя 150-кубических см., автоматическая коробка передач, тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные. В комплектацию входят: сигнализация с системой дистанционного запуска, кофр, инструкция на русском языке, ПТС. 13-дюймовые колеса на литых дисках прекрасный вариант для города и пересеченной местности. Модель хорошо подходит для перевозки двух человек. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая с масляным амортизатором
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Бензин АИ-92, 95

Отзывы

22.07.2022 15:54 Елена

Реально классный и крутой скутер. Смотрится клево и на дороге чувствуешь себя в потоке машин уверенно и надежно. Обтекаемая форма и реально отличная ходовая часть и торможение плавное и надежное. Очень удобно сделаны задние амортизаторы. Спасибо, очень довольна, что приобрела именно этот скутер.

22.04.2022 21:33 Татьяна

Скутер очень красивый и маневренность отличная и идет ровно, без рывков. С места трогается плавно. Спасибо за отличный скутер , на котором я езжу все лето и это очень удобно, особенно в городе. Экономлю массу времени в пути.

02.03.2022 14:27 Людмила

Работаю воспитательницей в детском садике, который находится в новом микрорайоне и добираться на общественном транспорте одно мучение. Прощай зима и мои мучения в общественном транспорте и частые опоздания на работу. Еще немного и я снова буду ездить на моем любимом скутере и у меня будет оставаться масса свободного времени, которое уходило на поездки в общественном транспорте. Спасибо за такой удобный транспорт и очень экономичный.