Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Avantis Hunter 8 M" 125


Avantis Hunter 8 M

Avantis Hunter 8 M" 125

Артикул: 23579

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 10 л.с.

Вес: 96 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

84440. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Квадроцикл Avantis Hunter 8 M - отличный способ провести время на природе. Эта спортивная модель подойдет как маленьким райдерам, так и подросткам. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 10 л.с. способен разогнать до 60 км/ч. Передняя независимая двухрычажная подвеска в сочетании с задней маятниковой поможет с комфортом преодолеть любую кочковатую трассу. Особым отличием от более дешевых моделей является наличие цепи противоскольжения. Отметим также спидометр, зеркала заднего вида, звуковой сигнал, указатели поворота спереди и сзади, стоп-сигнал. Hunter 8 M комплектуется усиленной цепью, фаркопом, задним багажником, натяжителем цепи и аварийной чекой. Он также оснащен сигнализацией с функцией дистанционного запуска двигателя. Гарантия на новые квадроциклы!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
1000
Топливо:
АИ-92

Отзывы

19.03.2022 10:19 Владлен Ильич

Очень хорошая машина, чтобы приобщить ребенка к полезному времяпрепровождению и не только бездумно кататься и жечь горючее, но и познавать много жизненно нужных вещей , таких как, хорошо научиться водить технику, изучить правила дорожного движения и различные дорожные ситуации и быть грамотным юридически, а также разбираться в технике. Спасибо, нужная вещь для ребенка, конечно, если мозги приложить.