Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Квадроцикл Stels ATV 100 RS


Stels ATV 100 RS

Stels ATV 100 RS

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 23508

Рабочий объем: 91.3 см.куб.

Мощность: 7.9 л.с.

Вес: 142 кг.

Нет в наличии!

118890. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Квадроцикл Stels ATV 100RS мощностью 7,9 лошадиных сил. Одноцилиндровый карбюраторный двигатель объемом 91,3 кубических сантиметров с максимальным крутящим моментом 8,5 Нм, с системой воздушного охлаждения мотора. Модель оснащена клиноременным вариатором. Тормоза, как передние, так и задние, дисковые, с гидравлическим приводом. В топливный бак вмещается чуть больше 9 литров. Рекомендованное топливо – АИ 92. Надежность, неприхотливость и мощь делают данную модель очень привлекательной для начинающих и любителей. Гарантия на новые квадроциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые