Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Sym Symphony 125 Серый

Sym Symphony 125 Серый
New

Sym Symphony 125 Серый

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 21972

Рабочий объем: 124.6 см.куб.

Мощность: 8.84 л.с.

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

199990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Symphony 125 - Вместительный и быстрый скутер, который с комфортом может доставить двух взрослых человек до места назначения. Колеса радиуса 16 и увеличенный клиренс позволяют пользователю уверенно чувствовать себя как на шоссе, так и на проселочной дороге или лесной тропинке. Это прекрасный выбор для тех, кто уже давно мечтал о приобретении мотоцикла, но еще не готов к высоким скоростям. Особенно он хорош для начинающих, поскольку прощает многие водительские ошибки и не вынуждает контролировать каждое движение.

На Sym Symphony 125 установлен установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель, который дает неплохую динамику «с низов» и сопоставим с 150-ти кубовыми собратьями. Тормоза: дисковые спереди и сзади. Подвеска: телескопическая вилка и маятниковая задняя подвеска с регулировкой преднатяга пружин амортизатора, позволяют скутеру мягко проезжать дорожные неровности. 

 

Технические особенности:

  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель
  • электростартер / кикстартер 
  • дисковые тормоза спереди и сзади 
  • с ПТС, категория прав А1 
  • Передняя подвескаТелескопическая вилка 
  • Задняя подвеска: Маятниковая
  • Выдерживает вес до 120 кг 
  • Зеркала заднего вида 
  • Багажник под сиденьем на 1 шлем 
  • стоп-сигналы и поворотники 
  • звуковой сигнал 
  • антиблокировочная система 
  • подножки для пассажира 

 

Гарантия на новые скутеры!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
Серый