Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер TMBK Tank 50cc Orange


TMBK Tank 50cc Orange

TMBK Tank 50cc Orange

Артикул: 21933

Рабочий объем: 149.6 см.куб.

Мощность: 7.3 л.с.

Вес: 113 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Наличие: Есть на складе!

129900. - Скидка 4% 135990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор Опция комплектации: Ветровое стекло

Описание:

С TMBK Tank 50cc вы получаете надежного и стильного спутника, который отвечает всем требованиям современного городского транспорта, а также способен справляться с вызовами вне асфальтированных дорог! Этот скутер оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 7,3 л.с. и рабочим объемом 149,6 куб. см, что обеспечивает отличную динамику и уверенное движение в различных условиях. Уникальная особенность модели заключается в том, что по паспорту он оснащен двигателем объемом 50 см³, а фактический рабочий объем составляет 150 см³. Это преимущество позволяет владельцам избежать регистрации в ГИБДД.

Технические характеристики и особенности:

- Двигатель: Одноцилиндровый 4-тактный, мощностью 7,3 л.с., с максимальным крутящим моментом 9,2 Н.м при 5500 об/мин.
- Трансмиссия: Автоматическая трансмиссия с вариатором, позволяющая легко управлять скутером без необходимости частой смены передач.
- Подвеска: Телескопическая передняя вилка с гофрой и задняя подвеска с маятником и двумя амортизаторами обеспечивают отличную стабильность и комфорт во время движения.
- Тормоза: Передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом и задний барабанный тормоз обеспечивают надежную остановку в любых ситуациях.
- Клиренс: 160 мм, что позволяет без труда преодолевать неровности и легкие препятствия.
- Топливный бак: Объем 8 литров при разумном расходе 3,2 л на 100 км, что делает его отличным компаньоном для дальних поездок.

Дополнительные удобства:

- Покрышки, разработанные специально для бездорожья, дают уверенность на различных типах покрытий.

- Ветрозащитное стекло и защита рук создают комфорт на длинных маршрутах.

- Центральная и боковая подножки, а также задний багажник под кофр и передний багажник предлагают дополнительные возможности для перевозки грузов.

- Зеркала заднего вида и поворотники со стоп-сигналами обеспечивают безопасность в пути.

- Складные подножки для пассажира обеспечивают комфорт и удобство вашему попутчику.

- Багажное отделение под сиденьем позволяет спрятать необходимые инструменты и полезную мелочевку.

Современные технологии:

Скутер TMBK Tank 50cc также предлагает электронную приборную панель, светодиодную переднюю фару, сигнализацию, USB-разъем для зарядки мобильных устройств и встроенный MP3-плеер, что делает поездки более приятными.

 

Гарантия на новые скутеры!
○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
810 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый