Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Sym Сrox 125 Белый


Sym Сrox 125 Белый

Sym Сrox 125 Белый

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 21922

Рабочий объем: 124.6 см.куб.

Мощность: 8.84 л.с.

Вес: 99 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Наличие: Есть на складе!

199990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Sym Сrox 125 представляет собой идеальное сочетание комфорта двухместной модели, спортивного дизайна, превосходной динамики и поразительных внедорожных качеств. Благодаря мощному двигателю и передовой подвеске, этот скутер способен справиться с любыми дорожными условиями, а его внедорожные качества позволят вам исследовать новые места и путешествовать без ограничений. Технические характеристики модели:

 

  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель (мощность 8.84 л.с., объем двигателя 124.6 сс, воздушное охлаждение)
  • автоматическая трансмиссия (вариатор)
  • телескопическая передняя вилка с гофрой
  • маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором
  • передний дисковый гидравлический тормоз (ротор 226 мм)
  • задний барабанный тормоз (барабан 130 мм)
  • яркая галогеновая фара + LED габарит
  • двухцветная электронная приборная панель
  • легкая и тихая выхлопная система
  • защита для рук
  • зеркала заднего вида, поворотники и стоп-сигналы
  • центральная и боковая подножки
  • задний багажник.
Гарантия на новые скутеры!
○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92