Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер TMBK Jumbo 50cc Red-Black


TMBK Jumbo 50cc Red-Black

TMBK Jumbo 50cc Red-Black

Артикул: 21911

Рабочий объем: 149.6 см.куб.

Мощность: 7.3 л.с.

Вес: 103 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

135990. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор Опция комплектации: Ветровое стекло

Описание:

Скутер TMBK Jumbo 50cc – это идеальный городской компаньон, который сочетает в себе стиль, мощность и практичность. Его непревзойденные характеристики делают его отличным выбором для активных горожан, стремящихся к мобильности и комфорту в повседневной жизни. С TMBK Jumbo 50cc вы всегда будете на шаг впереди в городских пробках, наслаждаясь свободой и удобством передвижения!

Двигатель и производительность:  
Скромно обозначенный по паспорту как 50 см³, TMBK Jumbo на самом деле радует владельцев двигателем с рабочим объемом 149.6 см³, что позволяет не регистрировать его в ГИБДД. Движок обеспечивает уверенные 7,3 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 9,2 Н.м при 5500 об/мин. Это делает его не только экономичным, но и достаточно мощным для комфортного передвижения по городу.

Трансмиссия и подвеска:  
Автоматическая трансмиссия с вариатором обеспечивает лёгкое управление, а телескопическая передняя вилка и задняя подвеска с маятником и двумя амортизаторами гарантируют плавный и безопасный ход, справляясь с неровностями городских улиц.

Тормоза и безопасность:  
Передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом в сочетании с задним барабанным тормозом обеспечивают надежную остановку в любых условиях. Вашу безопасность дополнительно поддерживает сигнализация.

Комфорт и функциональность:  
Сквозь городские пробки и неровности дорожного покрытия вы будете проезжать с комфортом благодаря ветрозащитному стеклу и клиренсу в 160 мм. Объем топливного бака в 8 литров позволяет проехать до 250 км без дозаправки при экономичном расходе в 3,2 л на 100 км.

Удобство использования:  
Скутер отличается множеством полезных функций, таких как электромеханическая приборная панель, светодиодная передняя оптика, USB-разъем для зарядки гаджетов, а также возможность подключения mp3-плеера. Центральная и боковая подножки, складные подножки для пассажира, задний багажник под кофр, зеркала заднего вида, поворотники и стоп-сигналы обеспечивают максимальную практичность и стиль.

 

Гарантия на новые скутеры!
○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
820 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный/черный