Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер TMBK Aero 50cc Orange-Black


TMBK Aero 50cc Orange-Black

TMBK Aero 50cc Orange-Black

Артикул: 21904

Рабочий объем: 149.6 см.куб.

Мощность: 7.3 л.с.

Вес: 113 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

138990. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

TMBK Aero 50cc — это стильный и мощный скутер, который идеально подходит как для городских поездок, так и для путешествий по более удалённым маршрутам. Уникальная особенность модели заключается в том, что, хотя по паспорту он оснащен двигателем объемом 50 см³, фактический рабочий объем движка составляет 150 см³. Это преимущество позволяет владельцам избежать необходимости регистрации в ГИБДД. Кроме того, TMBK Aero 50cc имеет привлекательный дизайн, систему эффективного управления и отличную маневренность, что позволяет легко справляться с плотным городским трафиком. Скутер идеально подходит как для опытных мотоциклистов, так и для новичков, обеспечивая высокий уровень безопасности и комфорта во время езды.

Характеристики и особенности:

- Двигатель: Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с мощностью 7,3 л.с. и максимальным крутящим моментом 9,2 Н.м при 5500 об/мин. Это обеспечивает отличную отдачу и ускорение на всех диапазонах скорости.

- Трансмиссия: Автоматическая трансмиссия с вариатором гарантирует плавный и удобный переход между скоростями, что делает управление скутером простым и интуитивно понятным.

- Подвеска: Телескопическая передняя вилка и задняя подвеска с маятником и двумя амортизаторами обеспечивают отличную управляемость и комфорт даже на неровных дорогах.

- Тормозная система: Передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом и задний барабанный тормоз обеспечивают надежное торможение, что повышает безопасность движения.

- Клиренс: Повышенный клиренс гарантирует, что вы сможете преодолевать различные препятствия на дороге без лишних затруднений.

- Топливная система: Объем топливного бака составляет 8 литров, а расход топлива составляет всего 3,2 л на 100 км, что делает TMBK Aero очень экономичным вариантом для повседневного использования.

- Дополнительные функции: Скутер оборудован сигнализацией для повышения безопасности, USB-разъемом для зарядки устройств и MP3-плеером для приятного времяпрепровождения в пути. Светодиодная фара обеспечивает отличную видимость в темное время суток.

 

Гарантия на новые скутеры!
○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
810 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый/черный