Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер VMC BY49QT-2A Inferno (24932) Gray-Black


VMC BY49QT-2A Inferno (24932) Gray-Black

VMC BY49QT-2A Inferno (24932) Gray-Black

Артикул: 21883

Рабочий объем: 11 см.куб.

Мощность: 49 л.с.

Вес: 105 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Нет в наличии!

155650. - Скидка 11% 174300. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Легкий и маневренный скутер VMC BY49QT-2A Inferno (24932) Gray-Black обеспечит вам комфортное катание в городских условиях и по ровному и твердому грунтовому покрытию. По документам модель оснащена двигателем с рабочим объемом 49 см3, но по факту объем двигателя составляет 150 см3, именно поэтому скутер не нужно регистрировать в ГАИ.

Гарантия на новые скутеры!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
серый/черный