Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Stels Leader-50 4T


Stels Leader-50 4T

Stels Leader-50 4T

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 2188

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 91 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

38000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Отличительной особенностью скутера стал 4-тактный двигатель, который работает заметно тише, чем двигатель предшественников. Модель выпущена на российский рынок в 2008 году, оборудована 50-кубовым двигателем мощностью 4,5 л. с., развивающим максимальную скорость до 70 км/ч. Плавный ход аппарата обеспечивает удобство при путешествиях на более дальние расстояния. Дополнительными преимуществами модели являются багажник и возможность автозапуска. ДАННАЯ МОДЕЛЬ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
740 мм.
Топливо:
АИ-95
Цвета выпускаемые:
Синий, красный

Отзывы

30.06.2022 08:59 Венька

Мне при моей работе очень необходима эта классная машина, еще и товарища с собой подвожу на этом удобном скутере, а работаю я в фермерском хозяйстве комбайнером и очень удобно добираться с полевого стана домой и на полевой стан. Ведь во время страды каждая минутка дорога, а этот скутер мне очень помогает экономить эти минутки . Спасибо.

11.03.2022 13:42 Илья

Скутер отличный и недорогой для такого качества. Теперь жду не дождусь полного наступленния весны, чтобы полноценно ездить на нем. Я сделал пробную поездку и в восторге от качества езды на этом скутере. Скутер легкий, маневренный и идет ровно , и роасход бензина вполне преемлимый.