Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Motoland FS (15154) Blue


Motoland FS (15154) Blue

Motoland FS (15154) Blue

Артикул: 21786

Рабочий объем: 50 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

96900. - Скидка 20% 121490. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Motoland FS (15154) - это качественно собранный и отлично укомплектованный скутер с экономичным двигателем. Подходит для неспешного прогулочного катания по загородному поселку и поездок на рыбалку. Максимальная нагрузка: до 150 кг. Вес - 80 кг. Технические особенности: стальная рама сварного типа - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (5 л/с, 50 см3) - карбюратор PZ19 - электростартер / кикстартер - воздушное охлаждение - автоматическая КПП (вариатор) - телескопическая вилка с гофрой и два усиленных задних амортизатора - дисковые тормоза спереди и барабанные сзади - литые колесные диски - багажник под сиденьем - зеркала заднего вида - передняя фара (лампа накаливания) - электромеханическая приборная панель - стоп-сигналы и поворотники - звуковой сигнал - подножки для пассажира - центральная подножка Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий

Отзывы

18.11.2023 14:27 Пелагея Васильевна

Я пенсионерка, но душой молода. Всюжизнь вела активный и спортивный отдых. Очень люблю кататься на велосипеде, зимой на лыжах и когньках. А вот мои детки подарили мне этот замечательный скутер и теперь я повсюду езжу на этом скутере. Городок наш маленький и провинциальный и я повсюду на своем стальном коне, очень удобная и маневренная техника и легок в управлении. Спасибо, удобная и нехитрая вещь.

10.11.2023 16:18 Artak

Я творческий человек, соченяю стихи и музыку и мне очень полезно прокатиться неспешно на безопасном транспорте по лесу или полевой дороге, впечатлится увиденным и услышенным во время поездки и так рождаются новые стихи или необычная новая музыка ветра, дождя или звуков луга. Скутер очень эстетично смотрится, он легкий и удобный и очень экономичный. Спасибо огромное за такой классный транспорт.

13.09.2023 14:38 Татьяна Александровна

Скутер этот очень удобный и отлегок не только в управлении , но и вес относительно легкий, а грузоподъемность высокая и мы с мужем очень довольны этой покупкой. Мы пенсионеры и часто ездим отдыхать на природу, рыбу порыбачить или за ягодами , или за грибами. Этот скутер нас очень выручает, тем более есть достаточно вместительный багажник. Спасибо, отличный транспорт.

01.06.2023 21:56 Юрий

Скутер на пять лошадок меня сильно порадовал. Отлично едет, максимум 60 километров в час. Кажется кому-то, что мало. а мне в самый раз. Тем более я не великий водитель, мне не нужен разгон, да и на дальние расстояния не езжу. Веси, правда. он 80 кило, это много, поднять его ой как непросто. Топливо ест достаточно скромно, на 100 километров ему нужно 2 литра всего. Под сиденьем есть багажник например, я туда кладу документы на скутер и какие-то безделушки. В общем, крутая вещь, купил не зря, цена привлекла и характеристики нормальные. рабочие. Не шумит при езде, умеренно орет, если так можно выразиться.

01.02.2023 20:18 Юрий

Купил скутер на 5 лошадей. Он довольно мощный, хорошо разгоняется. Весит сам 80 кг, а можно вдвоем ездить, если совокупный вес не превышает 150 кг. У меня вес 90 кг, так что нормально. Можно ездить до 500 ки спокойно без подзаправки, расход топлива у него на 100 км 2 литра. Если так посчитать, то недорого будет обходиться топливо для него. Есть багажник под сиденьем, туда обычно кладу какие-то важные вещи типа ключей, визитницы и так далее. Едет бесшумно, дымом не попахивает. Смотрится презентабельно, цвет у него истинно мужской синий, колеса надежные, кочки на нем не чувствуются так ощутимо.

01.01.2023 22:10 Иван

Новый скутер покупал взамен старого сломавшегося. Расход топлива у него 2 литра на 100 км, как по мне, экономно. 5 лошадок двигателя, мощный и крутой. Топливо беру только АИ-92, другое не стоит, сломается быстро. Диски колесные литые алюминиевые, это показатель качества. Они у меня за 3 месяца вообще никак не износились. Сделан из качественных материалов. например, сиденье не пахнет, вообще посторонних запахов не ощущаю от него. Двигатель вообще не слышно, чтобы он шумел. Едет скутер тихо, бкз этого противного звука разогнанного транспорта. Комфортный для дальних и ближних поездок.

01.12.2022 20:58 Артур

Скутер у меня с лета. Я доволен. Ездил в хорошую или просто не очень уж несносную погоду довольно часто, хоть и не каждый день. Быстро нашел с ним общий язык. Не пришлось и приноравливаться. Вариатор избавляет от лишних манипуляций и делает эксплуатацию максимально простой. Высота седла и высота до руля — прям идеально. Расход топлива оптимальный — на 100 км уходит 2-2,5 л. Разгоняется до 60 км/ч быстро. Двигатель не перегревался и в самые жаркие дни. Не гудит особо. Покрышки качественные. Ездил спокойно и по неасфальтированным дорогам. Хорошо, что предусмотрена подножка для пассажира (привет от моей девушки). Ну и удобно, что есть подсидельный багажник.