Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Motoland WY150-5B Jog 150 Blue-White


Motoland WY150-5B Jog 150 Blue-White
Хит

Motoland WY150-5B Jog 150 Blue-White

Артикул: 21712

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

83790. - Скидка 16% 99460. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Motoland WY150-5B Jog 150 - это яркий городской скутер с современным спортивным дизайном, который позволит вам экономить время на загруженных транспортом улицах. Максимальная нагрузка: до 150 кг. Вес - 106 кг. Технические особенности: стальная рама сварного типа - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (9 л/с, 150 см3) - карбюратор PZ19 - электростартер / кикстартер - воздушное охлаждение - автоматическая КПП (вариатор) - телескопическая вилка и два задних амортизатора - дисковые тормоза спереди и барабанные сзади - литые колесные диски - багажник под сиденьем - зеркала заднего вида - передняя фара (лампа накаливания) - электромеханическая приборная панель - стоп-сигналы и поворотники - звуковой сигнал - подножки для пассажира - центральная подножка - наличие ПТС Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий/белый
Аккумулятор:
12В, 7Ач

Отзывы

01.11.2022 22:47 Ковалев Артём

В данный момент работаю курьером в крупной компании, зарплата напрямую зависит от количества доставленных посылок, поэтому чтобы снизить расходы на автомобиль и успевать гораздо больше, решил прикупить данный скутер, цена считаю небольшая. За полное лето он себя почти окупил, бензина расходует по сравнению с машиной капли, скорость набирает уверенно, в потоке маневрирует очень легко! В общем мои ожидания он оправдал. Поломок кстати не возникало.

01.10.2022 00:34 Егор

После сезона пишу. Достаточно мощный и неприхотливый двигатель. На поворотах закладывает хорошо. Вес двух плотных пассажиров тянет без потери скорости. Минус - нет ветрозащиты спереди. В остальном всё видите в описании оно так и есть без прикрас.

29.08.2022 16:24 Антон

Этого двигателя хватает для всех моих задач и не только в городе. Хорошо катит даже по грунтовым дорогам. Подвеска мягкая, на кочках хорошо себя показывает. Пластик да, не самого лучшего качества, но вполне сносный

30.06.2022 20:59 Marat

Вполне годный аппарат за эти деньги. Движок резвый, разгоняется шустро, для города самое оно. Да и на трассе на нём комфортно, 80-85 держит стабильно. Бензина ест немного. Но вот пластик у него хрупкий, боится ударов.

31.05.2022 21:07 Максим

Загорелся покупкой скутера. Поэтому приступил к поискам. Нашлось множество компаний, но приглянулась эта. Здесь же и выбрал данную модель за свои характеристики. В итоге приобрел. Хоть и малый был опыт вождения скутеров, но привык к нему быстро. Езжу в любую непогоду. Со дня покупки прошло восемь месяцев. Наездил практически 5 тысяч километров. Хорошая сборка скутера. До 60 км/ч разгоняется довольно быстро. На 100 километров берет около 2,9 литров бензина. Полного бака хватает мне надолго. За это время лишь поменял лампочку на передней фаре. Покупкой остался доволен и не разочаровался.