Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Venta VT-50QT-38


Venta VT-50QT-38

Venta VT-50QT-38

  Мы официальный дилер Venta

Артикул: 2170

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 3.5 л.с.

Вес: 70 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

27800. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Настоящий городской скутер: он легко пробирается сквозь плотный ряд машин, стоящих в дорожных пробках, имеет небольшие габариты, позволяющие быстро найти место для парковки, оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем. Скутер настолько прост в управлении, что справиться с ним смогут даже начинающие водители. Для удобства перевозки груза предусмотрен дополнительный багажник, расположенный сзади. Покупателей приятно порадует приемлемая цена аппарата. Гарантия на новые скутеры!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-95

Отзывы

17.07.2022 07:13 Евгения

Это отлично, я просто была в ауте, когда увидела, что такой вместительный бак и такой минимальный расход топлива и на деле это так, а если еще умеючи ездить, то вообще можно еще и сэкономить. Спасибо скутер класснючий. Яркий, прочный и у меня только одни плюсы по эксплуатации этой отличной машины. Огромное спасибо.

21.06.2022 17:42 Анна

Эта модель скутера меня привлекла своим классным ярким цветом, а когда мой друг посмотрел технические характеристики , мы единогласно решили покупать именно эту модель. Скутер отличный. Спасибо за качественную организауию доставки и товар качественный и курьеры очень вежливые и в технике разбираются.

12.03.2022 16:44 Мария

Реально отличная модель и совсем недорогая. Я с удовольствием езжу на этом скутере не только на работу, но и в спортивный зал на занятия и на отдых в компании моих друзей мотои вело любителей. Спасибо очень удобная и маневренная техника.