Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC50QT-3X Jog


Racer RC50QT-3X Jog

Racer RC50QT-3X Jog

Артикул: 21662

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.4 л.с.

Вес: 96 кг.

Максимальная скорость: 50 км/ч

Нет в наличии!

88800. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Надежный скутер Racer RC50QT-3X Jog - это доступный по цене вариант для комфортного передвижения по городским улицам и проселочным дорогам загородного поселка. Модель укомплектована одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 3,4 л/с и рабочим объемом 49,5 см3. Подвеска - телескопическая передняя вилка / маятник с моноамортизатором. Спереди установлены эффективные дисковые тормоза, сзади более простые барабанные. Скутер имеет низкий расход топлива - 2,1 л / 100 км. При этом вместимость топливного бака составляет 4,5 л. Максимальная нагрузка - 150 кг. Гарантия на новые скутеры!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
зеленый, синий, черный
Аккумулятор:
12В/7 Ач

Отзывы

30.07.2022 23:42 Максим

Скутер очень удобный и посадка и высокая платформа и прочная подножка, которая легко отщелкивается, чтобы поставить скутер. Езжу с удовольствием и не жалею, что купил именно эту модель. Внешне модель смотрится очень стильно. Спасибо.

31.03.2022 19:37 Алексей

Приобрел около полугода назад данный скутер взамен проданного автомобиля, на котором невыгодно было ездить. Так как комплектующие и бензин подорожали. Тогда и пришла в голову идея приобрести себе хороший скутер, на котором можно будет ездить не только на работу, но и по делам в город. Среди всех понравился этот и его решил приобрести. За все время накатал только 8 тысяч километров и кроме задней фары ничего больше не менялось. Да и то разбил ее по своей вине. Пластик конечно в некоторых местах немного скрипит периодами, но именно на скорость и работу это никак не влияет. Покупкой остался доволен.

01.03.2022 17:48 Олег М

Купил прошлым летом этот скутер для поездок за город и на дачу. Он оправдал все мои ожидания. Надежный,экономичный. Расход топлива даже трудно себе представить. Бака на 200 километров хватает. скорость набирает и держит уверенно, двигатель работает без надрыва, уверенно и надежно. Заводился все время очень легко, без проблем. Надежная подвеска отлично гасит неровности дороги. поездка доставляет настоящее удовольствие. очень понравилась работа тормозов. Уверенно держат дорогу и работают исправно. При хранении занимает мало места. За все время ни разу не видел потений и потеков масла .

01.02.2022 14:39 VovaRav

Это была удачная покупка, с октября езжу на этом скутере, тогда его и купил, при выборе ориентировался на характеристики и не прогадал. Езжу на нём и сейчас, каждый день на работу и с работы, надёжная машина. До 50 км в час уверено разгоняется, просто отличный стартер, даже в морозный период заводится с первого раза. Я на нём уже много отколесил и пока ни одной технической проблемы не было, но два раза масло меня, это святое дело. Модель удачная в плане расхода топлива, очень экономный и конструкция прочная, мой вес 110 кг выдерживает без напряга. Надеюсь прослужит долго, но тут многое от меня зависит, если буду за ним следить, то будет ездить.

31.12.2021 12:54 Makar

Этот скутер я покупал у вас ещё в мае этого года, периодически и в этот зимний период на нём выезжаю, если дороги чистые. В общем за этот период, а это более полугода, ни одной технической проблемы не было, скутер показал себя как очень надёжная модель. Это конечно же не скоростной транспорт, но я на нём по городу всегда езжу не более 40 км в час. За то легко управляемый, руль отличный, манёвренный, движок всегда быстро заводится и очень экономный расход топлива. Даже по городу потребляет не больше 2,1 литра на сотню. За это время даже минусов не нашел, только местами краска на корпусе облущилась, а в остальном полный порядок.