Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Venta VT-50QT-7


Venta VT-50QT-7

Venta VT-50QT-7

  Мы официальный дилер Venta

Артикул: 2163

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 77 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

44020. - Скидка 10% 48900. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз
  • 3D-тур

Описание:

Простая модель марки Venta способна обеспечить комфортную езду как по улицам города, так и за его пределами. Большинство пользователей по достоинству оценили вместительность скутера. Экономичный расход одноцилиндрового 50-кубового 4-тактного двигателя дополняет список положительных качеств модели. С 2010 года скутер выпускается в усовершенствованной комплектации, теперь в стандартное оснащение включены лобовое стекло, сигнализация и передний дисковый тормоз. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-95

Отзывы

17.07.2022 05:25 Федор Кузьмич

У меня сын подросток и чтобы как-то направить его сверх энергию в нужное и правильное русло купил этот скутер и попытался заинтересовать папрня техникой и мне удалось. Сначала втянул его в поездки на скутере, а потом потихоньку начал устраивать незначительные поломки, то проводок отсоединю, то что-то откручу, что бы машина не заводилась, так парня и к занятиям механикой приобщил. Спасиба, машина хорошая и удобная и качество отличное.