Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Omaks JJ150T-17 (F3)


Omaks JJ150T-17 (F3)

Omaks JJ150T-17 (F3)

Артикул: 21609

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 116 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

66650. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Скутер Omaks JJ150T-17 (F3) разработан для приятной городской езды и в нем есть все необходимое, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления: четырехтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 150 см3 и мощностью 9 л.с., эффективные дисковые тормоза, комфортная подвеска (телескопическая вилка и два амортизатора сзади), вместительный подседельный багажник, функция дистанционного запуска и сигнализация. Кофр в комплектации отсутствует. Гарантия на новые скутеры!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка (масляный амортизатор)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
Бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
черный
Аккумулятор:
12V/6Ah

Отзывы

06.07.2022 10:36 Максим

Скутер этот мне служит уже второй год и я его эксплуатирую максимально с момента наступления теплого времент года и почти до самого снега. Машина качественная и удобная. Езжу на нем не только на работу, но и ездим с друзьями отдыхать и порыбачить. Спасибо, очень удобно и экономично.

17.05.2022 10:47 Анна

Скутер удобный и вместительный багажник, даже есть кофр и не нужны дополнительные расходы на его покупку и установку. Спасибо, что вы продаете такую отличную и нужную технику, которая олчень удобная и экономичная. Все лето, вплоть до поздней осени езжу на этом скутере и не вспоминаю о своей машине, которая пылится в гараже. Романтика да и только, спасибо.