Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Omaks JJ50QT-3 LX (Revenger LX)


Omaks JJ50QT-3 LX (Revenger LX)

Omaks JJ50QT-3 LX (Revenger LX)

Артикул: 21603

Рабочий объем: 49.6 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 83 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

37900. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Компактный скутер Omaks Revenger LX - это доступная по цене 50-кубовая модель, которая подойдет для быстрого городского катания. Revenger LX оборудован одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 4,5 л.с., который позволяет разгоняться до 70 км/ч. Трансмиссия - автоматическая (вариатор). Подвеска состоит из телескопической передней вилки и двух задних амортизаторов. Спереди установлены надежные дисковые тормоза, сзади - барабанные. Под сиденьем предусмотрен багажник для инструментов и шлема. Гарантия на новые скутеры!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка (масляный амортизатор)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
серый, желтый