Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Omaks JJ50QT-27 Yutu


Omaks JJ50QT-27 Yutu

Omaks JJ50QT-27 Yutu

Артикул: 21591

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

39100. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Компактный городской скутер Omaks JJ50QT-27 Yutu - это яркая и надежная модель по разумной цене, оснащенная экономичным четырехтактным двигателем мощностью 4,5 л.с. и рабочим объемом 49,5 куб.см. Расход топлива: около 2 - 3 литров на 100 км. Передняя телескопическая с двумя задними амортизаторами эффективно гасит вибрации от неровностей дороги. Спереди установлены качественные дисковые тормоза, сзади - барабанные. Рекомендуемая грузоподъемность составляет 110 кг. Колеса: литые, размер покрышек 3,5-10. Багажник под сиденьем позволяет уместить необходимые в пути инструменты и различную полезную мелочь. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий/серый

Отзывы

19.05.2022 21:41 Мария

Интересная и недорогая модель скутера, очень удобная и багажник вместительный и это здорово, потому, что можно положить необходимые инструменты, которые мне нужны в моей работе, а еще есть возможность дополнительно оснастить скутер кофром и вообще тогда все прекрасно и жизнь удалась. Скутер маневренный и в городских условиях это очень сильно экономит время. Очень довольна покупкой.

14.05.2022 06:34 Василий Евгеньевич

Уже не первый год езжу на этом скутере, причем , ежедневно на работу и с работы. Только наступает весна, ставлю на прикол свой автомобиль и езжу до поздней осент на этом коньке-горбунке. Очень удобный и экономичный транспорт. Езжу не только на работу, но и на отдых за город. Спасибо, скутер отлдичного качества и за время службы ни разу не подводил меня, но я тоже со своей стороны забочусь о его техническом состоянии и исправности.