Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер GX Moto F3 50 (72)


GX Moto F3 50 (72)

GX Moto F3 50 (72)

Артикул: 21550

Рабочий объем: 72 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 103 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Нет в наличии!

52990. - Скидка 10% 58890. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Другие модели GX Moto

Описание:

Доступный, надежный скутер с 4-х тактным двигателем объемом 72 см3. Простота в управлении и комфортная посадка делают его идеальным средством передвижения как в городе так и на грунтовых дорогах. Особенность скутеров этой марки в том, что, при невысокой цене, они обладают достаточно высоким качеством. На данной модели установлен 72-ти кубовый двигатель и главными ее особенностями можно назвать: 12” литые колесные диски, сигнализация с дистанционным управлением, кофр, инструкция на русском языке. Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая с масляным амортизатором
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
800 мм
Топливо:
Бензин АИ-92, 95