Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер GX Moto Matrix 50 (72)


GX Moto Matrix 50 (72)

GX Moto Matrix 50 (72)

Артикул: 21549

Рабочий объем: 72 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 103 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Нет в наличии!

60990. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Видеообзор к GX Moto Matrix 50 (72)

Другие модели GX Moto

Описание:

Практичный, экономичный и удобный скутер для города. Возможность легко маневрировать в плотном городском трафике, минимально необходимое место для парковки, небольшой расход топлива и доступная цена на фоне других видов транспорта, делает эту модель особенно привлекательной. Радует также, что в комплектации скутера задний кофр и подробная инструкция по эксплуатации, переведенная на русский язык. Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая с масляным амортизатором
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
800 мм
Топливо:
Бензин АИ-92, 95

Отзывы

22.07.2022 17:39 Инга

Обтекаемая и удобная модель скутера, который развивает достаточно высокую скорость и ехать на нем одно удовольствие. Ровная работа двигателя и плавный ход без рывков . Отличные тормоза и в целом езда на этом скутере доставляет комфорт и удовольствие. Мне он очень нравится и я не жалею, что приобрела именно его. Спасибо, очень довольна своим приобретением.