Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Racer Arrow RC50QT-19


Racer Arrow RC50QT-19

Racer Arrow RC50QT-19

Артикул: 21472

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 3.9 л.с.

Вес: 83 кг.

Максимальная скорость: 65 км/ч

Нет в наличии!

36000. - Скидка 8% 38990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Есть несколько весомых причин обратить внимание именно на модель Arrow RC50QT-19! Во-первых, по соотношению цена-качество он является одним из самых лучших. Во-вторых, компания Racer очень тщательно следит за надежностью и безопасностью используемых комплектующих. Ну и наконец в-третьих, есть из чего выбрать - предлагается несколько классических вариантов расцветки. Скутер оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 3,9 лошадок и рабочим объемом 49,5 кубов. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км.. Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Цвета выпускаемые:
Красный, синий, зеленый, белый