Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Keeway ARN 125


Keeway ARN 125

Keeway ARN 125

Артикул: 2144

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 7.7 л.с.

Вес: 105 кг.

Максимальная скорость: 82 км/ч

Нет в наличии!

51650. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Keeway

Описание:

Скутер относится к классу более дорогих моделей, но его достоинства, несомненно, стоят того. 125-кубовый двигатель позволяет развивать скорость до 90 км/ч и путешествовать на дальние расстояния. Плавные формы и динамичный дизайн, отличная тормозная система и оптика, надежная подвеска, широкий обтекатель и грязещаитные панели, защищающие от ветра и дождя, составляют неполный список качественных характеристик модели. Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
750 мм.
Топливо:
АИ-95

Отзывы

24.05.2022 13:53 Максим

Вот и в этом году поставил, с наступлением весны, на прикол мою машину и езжу на моем любимом скутере. Это очень удобно и экономично для бюджета и романтика. Остается масса свободного времени, потому , что экономишь время в дороге и не стоишь в автомобильных пробках. Спасибо, отличный транспорт для города.

25.03.2022 19:31 Анна

Эту интересную модель скутера мне подарили зимой и я только впервые выехала на нем , чтобы обкатать его. Скутер удобный и легкий в управлении, хорошо идет, даже по неровной дороге ехать мягко и идет без рывков. Спасибо меня укстраивает все в работе этого скутера и я очень довольна. Да к томуже, есть гарантия, если что-то и сломается , всегда можно воспользоваться гарантией.