Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Nexus Panther S


Nexus Panther S

Nexus Panther S

Артикул: 21438

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 8 л.с.

Вес: 103 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

49900. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Nexus

Описание:

Маневренный и быстрый 150 кубовый скутер Nexus Panther S, 4-х тактный двигатель которого позволяет легко набрать скорость до 100 км/час. В комплектации: сигнализация и система автозапуска от брелка, система ABS. Вместительный бак и малый расход топлива позволяют преодолевать приличные расстояния и обходиться без заправки долгое время. Под сиденьем присутствует достаточно вместительное багажное отделение для необходимых в дороге вещей. Скутер так же придется по вкусу тем, кто хочет опробовать себя за рулем скутера перед покупкой мотоцикла. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Цвета выпускаемые:
Синий, оранжевый, черный