Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC150T-15 Stells 150 Red


Racer RC150T-15 Stells 150 Red

Racer RC150T-15 Stells 150 Red

Артикул: 21425

Рабочий объем: 149.5 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

97760. - Скидка 10% 108700. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Представляем вашему вниманию улучшенную модель Racer RC150T-15 Stells 150, оснащенную новым двигателем с повышенной мощностью 8,2 лошадок и увеличенным объемом 150 кубов. Облицовка модели изготовлена на привычно высоком уровне и выглядит потрясающе. Подвеска, состоящая из телескопической вилки и двух задних амортизаторов, эффективно отрабатывает неровности дороги. Под сиденьем есть багажное отделение, в которое можно спрятать шлем и набор инструментов. Литые диски обуты во внедорожную резину от тайваньского производителя KBF. Спереди стоят дисковые тормоза, сзади - барабанные. Скутер выдерживает до 150 кг веса. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Аи-92
Цвета выпускаемые:
зеленый, красный, желтый, синий
Аккумулятор:
12V/7Ah

Отзывы

01.06.2023 22:00 Сергей

Скутер очень крут, прямо обожаю красный цвет, он мой самый любимый. Из крутости - это его разбег до 85 км в час. Мощность двигателя 8 лошадиных сил, прямо зверь, как я опробовал. Покрышки тайваньские, нормальные. Но и топливо жрет как следует, каждые 200 км надо дозаправляться. Однако по прочности и надежности у меня нет нареканий. за ри месяца никаких намеков. что он ломается, нет. Мыть его легко и в обслуживании он неприхотлив. Амортизаторы надежные, ни одна подвеска не слетела. хотя были рискованные варианты, после которых приходилось понервничать. Прекрасно работает, будет мне долго служить.

02.05.2023 00:33 Иван

Мощный скутер с ярким дизайном. Реализовал свою мечту. Приобрел скутер Racer RC150T-15 Stells 150 Red. Оптимально по деньгам, достойно по эксплуатационным характеристикам, надежно в дороге. Катаюсь уже несколько месяцев. Никаких поломок. Да и я без происшествий, хотя люблю погонять с ветерком. Скутер обеспечивает уверенность и настоящий драйв. Быстро набирает скорость (предельная - 85 км/час). Сохраняет маневренность. Резина качественная и рассчитанная на самые разные дорожные условия. Расход топлива идет с округлением 3 литра на 100 км. Учитывая мощность двигателя, вполне разумный показатель.

01.02.2023 20:34 Максим

Выбирал себе скутер неспеша, чтобы цена была не очень высокая, а качество и технические характеристики как раз на высоте. Много моделей пересмотрел. Эта понравилась больше других. Из достоинств отмечу быстрый разгон до 60 км, экономичный расход топлива (чуть больше двух с половиной литров на сотню км), хорошие подвески (спереди - телескоп, сзади - маятник), кик-стартер, варик, литые диски. Цвет выбрал синий. Смотрится красиво. Объем движка 150 кубиков меня вполне устраивает. Заводится хорошо, не капризничает. К аккумулятору тоже претензий нет. Единственное, со временем пластик стал поскрипывать, но на скорость это не влияет. Наездил 8 тыс. км.

01.11.2022 22:46 Роман

Хороший скутер за свои деньги, выбирал я очень долго, но из всех вариантов почему то остановился именно на этом, и ни разу не пожалел! Активно проездил на нем больше двух месяцев, хочу сказать что добираться на нем до работы или домой одно удовольствие. Максимальная скорость набирается быстро, подвеска удобная, неровности дороги практически не ощущаются, бензина расходует вообще копейки, сэкономил не менее 25 тысяч рублей уже.