Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Venta FK50QT-9 Fox


Venta FK50QT-9 Fox

Venta FK50QT-9 Fox

  Мы официальный дилер Venta

Артикул: 21414

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.5 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

35900. - Скидка 5% 37790. -
Опция комплектации: Кофр
  • 3D-тур

Описание:

Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, 49,5см.куб. Мощность: 3,5 л.с. оснащен барабанными тормозами, которые позволяют уверенно управлять транспортом. Комплектуется кофром, а под седлом вы найдете вместительный багажник, который позволит перевозить вашу ручную кладь. Он подходит для спокойной и размеренной езды. Классический дизайн скутера, а также малый вес и приемлемая стоимость делают его лидером в своем классе. Гарантия на новые скутеры!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
рычажная
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Высота посадки:
800мм

Отзывы

17.07.2022 05:36 Людмила

Скутер удобный, а еще много плюсов. Очень хорошо, что на право управления этим скутером не нужно водительских прав и это классно, а так же вы даете гарантию на ваш товар и это радует и дает уверенность в покупаемом товаре. Очень довольна своей покупкой и доставку осуществили быстро. К/Уже делала первые выезды в свет очень удобно и надежно. Скутер идет ровно и ездить на нем одно удовольствие.

12.03.2022 16:41 Регина

Что может пожелать девушка, если финансово не под силу иметь свою машину, но конечно скутер. И скажу я вам, что эта техника круче машины, потому что не нужно стоять в автомобильных пробках и реально огромная экономия времени и средств. Скутер очень экогомичен. Спасибо классная модель.