Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Omaks JJ125T-23 (Ardour 125)


Omaks JJ125T-23 (Ardour 125)

Omaks JJ125T-23 (Ardour 125)

Артикул: 21397

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 5.5 л.с.

Вес: 109 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

60990. - Скидка 10% 67770. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Скутер оборудован одноцилиндровым 4-тактным двигателем, рабочий объем которого составляет 125куб. см, автоматическая коробка передач (вариатор), тормоза передние дисковые, задние дисковые, в комплектацию входят: дистанционный запуск с брелка, багажник под сиденьем. Скутер оснащен сигнализацией. Устойчивость конструкции обеспечивает вес скутера, равный 110 кг. Дизайн отлично сочетает в себе деловитый стиль и агрессию. Кофр в комплектации отсутствует. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка, масляный амортизатор
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный, баклажан, серебристый, оранжевый

Отзывы

06.07.2022 10:02 Петр

Скутер удобный и сборка качественная и за два года интенсивной езды на этом скутере я еще ни разу серьезно его не ремонтировал и не менял запчастей. Правда регулярно прохожу техосмотр и техуход, поэтому, этот скутер всегда готов к поездке.

20.05.2022 06:24 Даниил

Работаю управляющим на одной из баз отдыха, которая находится за городом и этот скутер отличнго меня выручает, хоть и езжу я на нем только в теплое время года, но и база отдыха летняя, а зимой там нет отдыхающих и не нужно ездить каждый день. Скутер качественно собран и скорость приличная и маневренный, и можно проехать по любой лесной тропинке, сократив путь. Спасибо, очень доволен этим транспортом.

15.04.2022 17:50 Максим

Отличная модель скутера , пишу это потому что очень доволен , что выбрал именно эту модель. Ездил на нем все лето и вот уже две недели езжу в этом году и скутер отличный и хлопот с ним мало. После зимы только провел незначительный техуход и в дорогу , скутер идет ровно без рывков и с места трогается очень плавно. Спасибо.