Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Sym Allo 50


Sym Allo 50

Sym Allo 50

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 21388

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.5 л.с.

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

89990. - Скидка 12% 102490. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз
  • 3D-тур

Описание:

Ретро скутер компании Sym. Помимо яркой, запоминающейся внешности в стиле 60-х годов, на скутер установлен 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением. Привлекает простотой в ремонте, наличием любых запчастей, возможности использования как на городских, так и на проселочных дорогах, седло двухместное и поездка вдвоем не доставит хлопот. Отличный дизайн, надежный двигатель, высокая ремонтопригодность, хорошая подвеска, допускающая езду как в городе так и за его пределами. Если вы хотите выделиться из толпы и иметь надежную технику, не доставляющую никаких хлопот , то Sym Allo 50 ваш выбор! Минимальный расход топлива - 2,5 л/100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный