Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Omaks Revenger JJ50QT-3 /D-10


Omaks Revenger JJ50QT-3 /D-10

Omaks Revenger JJ50QT-3 /D-10

Артикул: 21387

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 2 л.с.

Вес: 90 кг.

Максимальная скорость: 45 км/ч

Нет в наличии!

33500. -
Опция комплектации: Сигнализация

Описание:

Скутер Omaks Revenger JJ50QT-3 /D-10 с 10 дюймовыми дисками и барабанными тормозами позволяет путешествовать двум взрослым одновременно. Надежный 4-тактный двигатель мощностью в 2 л.с. разгоняет скутер до 45 км/ч. Устойчивые внедорожные шины позволяет объезжать пробки и заторы по любым объездным дорогам или даже попросту маневрируя в потоке транспорта. Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные Качество, надежность, стильный дизайн, доступная стоимость — все это ваш Скутер. Гарантия на новые скутеры!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
серебристый, черный, серый, красный, синий

Отзывы

14.05.2022 06:27 Светлана

Работаю преподавателем танцев в детском клубе танца, который действует в нашем городе уже много лет. Чтобы успевать на занятия и ходить в спортзал и по хозяйственным делам я езжу на этом отличном скутере, который позволяет мне не только сэкономить время, но и бюджет, потому что не стою в автомобильных пробках и не трачу денег на общественный транспорт, проезд на котором ой как подорожал. Спасибо за такую необходимую в городских условиях технику.

13.04.2022 19:32 Василий Иосифович

Етот классный и надежный скутер мы купили еще прошлым летом и ездили с удовольствием , наслаждались свободой и непривязанностью к общественному транспорту. Мы с супругой ездили в наш домик в пригороде, на рыбалку, я катал внуков по проселочным дорогам. Вот снова весна и наш друг скутер, пройдя небольшое техническое обслуживание, снова исправно и надежно служит нам. Спасибо за такую удобную и качественную технику.

04.03.2022 09:06 Никифор Михайлович

Отличная для города техника и экономичная, и маневренная, а сколько времени экономишь это просто зашкаливает. Спасибо за такую качественную и удобную технику и в обслуживании скутер очень недорого и доступно обходится. Езжу на таком виде транспорта много лет. Вот обновил свой старенький и хочу сказать, что не прогадал.