Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Irbis LX-50


Irbis LX-50

Irbis LX-50

Артикул: 21383

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4.7 л.с.

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

35900. - Скидка 12% 41000. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Видеообзор к Irbis LX-50

Другие модели Irbis

  • 3D-тур

Описание:

Прекрасная модель среди 49.9-кубовых скутеров для перемещения вдвоем. Двигатель 1-цилиндровый 2-тактный, с объемом двигателя 49.9 кубических см., автоматическая коробка передач, тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные, в комплектацию входят: автозапуск, электромеханическая приборная панель, два усиленных задних амортизатора, алюминиевые диски в цвет кузова 12, глушитель саксофон. Агрессивный спортивный и нестандартный дизайн не может не обратить на себя ваше внимание. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-92

Отзывы

17.03.2022 18:52 Андрей Евдокимов

Несколько вопросов 1 -цена актуальная на данный момент? 2 - сколько будет стоять доставка в солнечногорский район посёлок Менделеева? 3 - сколько времени займёт доставка?