Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер E-moto XJ50QT-2


E-moto XJ50QT-2

E-moto XJ50QT-2

Артикул: 2135

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 4.42 л.с.

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

22700. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели E-moto

Описание:

Экономичная модель для тех, кто предпочитает качество по разумной цене. Позволяет быстро и комфортно передвигаться по городу в условиях пробок и заторов. Один из самых недорогих скутеров в классе моделей с объемом двигателя до 50 куб. см. Надежный и проверенный одноцилиндровый 2-тактный двигатель долго прослужит при соблюдении условий эксплуатации. К техническим характеристикам скутера относятся передний дисковый и задний барабанный тормоз, передняя телескопическая вилка и задний маятниковый амортизатор. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
Красный, серебристый, желтый