Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Omaks MT50QT-19A


Omaks  MT50QT-19A

Omaks MT50QT-19A

Артикул: 21299

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 98 кг.

Максимальная скорость: 50 км/ч

Нет в наличии!

36200. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Данный скутер может перевозить вес до 140кг - таким похвастаться могут не многие. Ещё одна сильная сторона - два дисковых тормоза взамен барабанных, а также кофр и сигнализация. Итог: отличный, надежный городской скутер для любых поездок. Оригинальная конструкция передней фары подчеркивает середину носовой части и делает на ней яркий акцент. Это отличный вариант для тех, кто готов сменить свою старенькую модель на новый усовершенствованный скутер Omaks MT50QT-19A. Гарантия на новые скутеры!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка, масляный амортизатор
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92.

Отзывы

19.05.2022 21:34 Алена

Скутер удобный и очень маневренный. Этот скутер у меня уже не первый год и у меня нет жалоб на его качество. Конечно, я слежу за его техническим состоянием , регулярно провожу технический осмотр и технический уход. Серьезных поломок за этот период не было, уверена, что и в дальнейшем не будет. Спасибо, скутер удобный и надежный.

14.05.2022 06:30 Зинаида

Меня привлекла безопасность движения и надежность в этой моделе, поэтому купила именно этот скутер. В реальности скутер классный и работает безотказно, но я ему отвечаю заботой о нем и регулярно заезжаю на станцию техобслуживания и провожу профилактический осмотр, ведь какая бы надежная техника ни была, за ней нужно следить. Спасибо за отличную машину.

04.03.2022 08:58 Кристя

Этот удивительный скутер с очень интересной и стильной расцветкой мне подарили мои родители по окончании колледжа. Потому, что я буду теперь воспитателем в детском саду и на работу буду добераться не на общественном транспорте а на собственной технике. Ведь это сэкономит массу времени и бюджета. Скутер елассный и есть гарантия.