Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Fortuna YHXTE-1


Fortuna YHXTE-1

Fortuna YHXTE-1

Артикул: 21252

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 45 км/ч

Нет в наличии!

23800. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Fortuna

Описание:

Скутер прост в управлении, имеет небольшой вес и легко преодолевает все городские препятствия. Технические возможности скутера обеспечены одноцилиндровым 50-кубовым 4-тактным двигателем. Для перевозки необходимых вещей предусмотрен багажник под седлом. Яркий дизайн впечатляет своими запоминающимися очертаниями, приборная панель четко разграничивается, чт позволяет контролировать скорость и расход бензина не отвлекаясь от дороги. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
двойная
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный