Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Gryphon Sting-4 50


Gryphon Sting-4 50

Gryphon Sting-4 50

Артикул: 21223

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.5 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

35990. - Скидка 10% 39900. -

Видеообзор к Gryphon Sting-4 50

Другие модели Gryphon

Описание:

Отличный городской скутер, который понравится многим любителям данного вида транспорта. Аппарат оснащен барабанной системой тормозов, которая позволяет уверенно управлять транспортом. Легкий и простой в управлении скутер прекрасно маневрирует в плотном потоке. Под седлом предусмотрено достаточно большое багажное отделение, куда Вы можете убрать мотоциклетный шлем, рюкзак или сумку. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением развивает скорость до 60 км/ч. Лучшее соотношение цены и качества в своем классе! Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
рычажная
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Высота посадки:
1200мм

Отзывы

02.11.2024 13:05 Анатолий

Купил его в 2017 году. Выпуска 2014. За это время накатал всего чуть более 700км по даче. Снял ограничение скорости в 30 кмч в карбюраторе его заменой. Немного потерял в динамике разгона, но максимальная скорость увеличилась с 30 кмч (разгонялся до неё на пяточке) до 53 кмч по прямой и до 63 кмч с горки (стоит ограничитель в вариаторе в виде шайбы). На родном карбюраторе не заводился с ножки. Менять цпг на 70-80 не стали из-за варика. За это время сломался датчик топлива, запуск эл.стартером с левого тормоза. Спустило заднее колесо. Поломал пластик при транспортировке в машине на замену камеры и замену карбюратора. Заклеил скотчем. Расход поднялся при замене карба (бак на 150 км. Было бак на 210-220км). Кушает масло. За 500 км долил 500мл 10w40. В целом не плохой агрегат. Надеюсь прослужит мне всю жизнь.

25.02.2022 11:40 Даня

Удобная модель этого скутера и выбрана мной не просто так. Потому что, прежде чем купить, я советывался с человеком , который ездит на таком скутере уже год и ссылку на ваш сайт дал именно он. Спасибо за качественный товар и грамотно организованную доставку. Удочных продаж и дальнейшего процветания вашего магазина.