Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Gryphon Sirius 150


Gryphon Sirius 150

Gryphon Sirius 150

Артикул: 21217

Рабочий объем: 150.1 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 86 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

36200. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Особое внимание в дизайне скутера обращают на себя передние фары. Расположенные на вставке металлического цвета, они имеют плавные вытянутые очертания, приподнятые в верхней части. Таким образом, весь внешний вид передней части напоминает клюв. Для удобства водителя во время движения для ног предусмотрена широкая площадка. Устойчивое положение обеспечивают утолщенные колеса с 12-дюймовым диаметром. Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
800мм

Отзывы

02.03.2022 14:00 Павел

Наконец-то заканчивается зима и в нашем провинциальном городке уже дороги совсем без снега и я подумываю уже начинать сезон езды на моем бессменном коне этом великолепном скутере, который очень хорошо перезимовал и я только провел минимальный технический уход. Скутер надеюсь и в этом году меня не подведет и будет работать отлично.

24.02.2022 14:06 Анна

Очень удобный скутер. Я езжу на нем не только на прогулки с подругой покататься, но и на учебу и в спортивный зал на тренировку. Вообще скутер это очень удобная, практичная и экономичная, в плане расхода бензина , машина. Скутер удобный и качественный и ездить на нем одно удовольствие и не нужно терять время в автомобильных пробках.