Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Keeway Matrix 50 ELEKTRO


Keeway Matrix 50 ELEKTRO

Keeway Matrix 50 ELEKTRO

Артикул: 21145

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 3 л.с.

Вес: 120 кг.

Максимальная скорость: 45 км/ч

Нет в наличии!

50000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Другие модели Keeway

Описание:

Интересное технологичное решение - электро скутер - привлечет к себе внимание потребителей. Зарядив батарею в течение 1,5 часа, можно преодолеть расстояние в 150 км. Максимальная скорость при этом составит 45 км/ч, однако по сравнению с бензиновой версией, скутер более прост в использовании, имеет легкое управление и экономичен. Скутер оборудован передней подвеской в виде телескопической вилки и задней подвеской с масляным амортизатором. Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный