Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Fortuna YH50QT-H


Fortuna YH50QT-H

Fortuna YH50QT-H

Артикул: 21129

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 150 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

38300. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Другие модели Fortuna

Описание:

Представленный дизайн скутера стал новинкой 2009 года, которая сразу привлекла к себе внимание динамичностью форм. Задняя подвеска основана на двойном амортизаторе, что обеспечивает жесткость конструкции и одновременно комфорт пассажирам при движении. В тормозной системе используется надежный передний дисковый тормоз. Скутер уверенно чувствует себя на ровных городских дорогах. Преодолевать пробки на скутере Fortuna YH50QT-H одно удовольствие. Гарантия на новые скутеры!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Hadraulic pressure 
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
790 мм.