Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Stels Tactic-150


Stels Tactic-150

Stels Tactic-150

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 21116

Рабочий объем: 149.9 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 101 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

61500. - Скидка 10% 68330. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Оповещения о звонке телефона

Описание:

Прототипом новому скутеру послужила модель Tactic-150. В нее вошли те же технические характеристики двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый, при этом заметно изменился объем, который теперь составляет 150 куб. см. Скутер может достигать скорости до 100 км/ч и обладает улучшенными ездовыми параметрами. В дизайне использованы металлические вставки, придающие современности внешнему виду. Плавный изгиб седла позволяет комфортно разместиться пассажирам. Широкая платформа обеспечивает удобную постановку ног. Минимальный расход топлива - 3,5 л/100 км. Доп. комплектация: Кофр/Зеркала/Чехол/Сигнализация с ДУ/Спортивный глушитель. Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка 32мм
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
690 мм.
Топливо:
АИ-95
Цвета выпускаемые:
Синий, черный, желтый