Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Sym Jet SportX 50SR


Sym Jet SportX 50SR

Sym Jet SportX 50SR

  Мы официальный дилер Sym

Артикул: 2111

Рабочий объем: 49.4 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 94 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

64900. - Скидка 12% 73990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз
  • 3D-тур

Описание:

В стильном дизайне скутера в полной мере использованы возможности светового оформления: оригинальная электронная панель приборов, светодиодный задний фонарь, динамичные черты световых приборов. Острые грани облицовки подчеркивают современный стиль и создают необычный внешний вид. Основу скутера составляет надежный и проверенный двухтактный 50-кубовый двигатель, соответствующий экологическим нормам Euro-2. Стремительный образ дополняют литые алюминиевые диски. Безопасность движения обеспечивают дисковые тормоза, передний основан на тормозе лепесткового типа. В багажнике под седлом легко помещается закрытый шлем. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка (SPORT-TUNED)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
АИ-95