Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер VMC BY49QT-2A Retro (38757) Green

VMC BY49QT-2A Retro (38757) Green
New

VMC BY49QT-2A Retro (38757) Green

Артикул: 211023

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 10.8 л.с.

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Наличие: Есть на складе!

110990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

VMC BY49QT-2A Retro - Вместительный и быстрый скутер, который с комфортом может доставить двух взрослых человек до места назначения. Стильный ретро дизайн очень выделает скутер на фоне остальных. Колеса радиуса 10 и позволяют пользователю уверенно чувствовать себя городских дорогах. Это прекрасный выбор для тех, кто уже давно мечтал о приобретении качественного скутера. Технические характеристики: Одноцилинровый 4-ч тактный двигатель. Ретро дизайн. Электромеханическая приборная панель. Дисковые тормоза. Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами. Воздушное-принудительное охлаждение. Электростартер и кикстартер.

Гарантия на новые скутеры!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Гидравлическая телескопическая вилка классического типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
750 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
Зеленый
Приборная панель:
Электромеханическая
Зеркала заднего вида:
Есть
Поворотники:
Есть
Стоп-сигнал:
Есть
Фара:
Галогеновая
Защита двигателя:
Есть
ПТС:
Нет
Руль:
Сталь
Рама:
Сталь
Маятник:
Алюминий
Багажник под кофр:
Нет
Успокоитель цепи:
Есть
Макс крутящ момент:
9

Отзывы

24.02.2025 19:Feb Артем

Как любитель активного образа жизни, я выбрал скутер как средство передвижения. Он дает мне возможность не только быстро добираться до нужных мест, но и наслаждаться поездками в спокойной обстановке. Скутер легко маневрирует по улицам, а уйти от пробок стало настоящим искусством. Я также оценил его экономичность: с одним баком можно проехать довольно далеко. Рекомендую всем, кто ищет компромисс между комфортом и удовольствием. Это действительно классный способ передвигаться по городу.