Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC150T-15A Tank Blue

Racer  RC150T-15A Tank Blue
New

Racer RC150T-15A Tank Blue

Артикул: 211018

Рабочий объем: 149.5 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 150 км/ч

Наличие: Есть на складе!

113400. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

На скутере Racer RC150T-15A Tank установлен двигатель 4-х тактный двигатель. Легкий вес, большая грузоподъемность и отличная управляемость позволят легко маневрировать в густом городском потоке. Яркий и современный дизайн модели обязательно привлечет внимание. Благодаря высокому качеству сборки, этот скутер прослужит вам много лет. Усиленные задние амортизаторы обеспечивают комфортную поездку по проселочным дорогам, а карбюратор производства Тайвань отличается высоким качеством. Racer RC150T-15A Tank – это отличный выбор за разумные деньги, сочетающий практичность и доступную цену. Технические особенности модели: Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Электростартер и кикстартер. Тайваньский карбюратор Keihin. Передняя рычажная подвеска. Два гидравлических амортизатора сзади. Дисковые тормоза. Объем топливного бака 5 л. Расход топлива 3.2 л/100 км. Электромеханическая приборная панель. Замок зажигания, фары, стоп-сигнал, поворотники. Зеркала заднего вида, багажник, центральная подножка. Максимальная нагрузка до 150 кг.

Гарантия на новые скутеры!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
Синий
Аккумулятор:
12V/7Ah
Карбюратор:
Keihin
Приборная панель:
Электромеханическая
Зеркала заднего вида:
Есть
Поворотники:
Есть
Стоп-сигнал:
Есть
Фара:
Галогеновая
Защита двигателя:
Есть
ПТС:
Есть
Руль:
Сталь
Рама:
Сталь
Маятник:
Алюминий
Багажник под кофр:
Нет
Успокоитель цепи:
Есть
Макс крутящ момент:
10