Новость с сайта <a href="http://smotorom.ru">smotorom.ru</a>
Этот весьма удачный утилитарный квадроцикл выпускается уже более 27 лет. За это время на конвейере сменилось пять поколений модели, а сейчас готовится к производству шестая. Инженеры благоразумно решили уди по пути последовательной модернизации квадроцикла, оставляя удачные решения и совершенствуя их. Практически без изменений остался 475-кубовый двигатель, также не изменились размеры скутера.
В этот раз наибольшим изменениям подверглась подвеска – теперь она достойна иных спортивных моделей и отлично справляется с очень серьезными ударами, оставаясь при этом достаточно комфортной. Была полностью переработана рама, добавлена возможность блокировки переднего дифференциала и переключения передач кнопками на руле. Кроме того разумеется был обновлен дизайн, который является весьма удачным.